Гимн Богу-Отцу Джон Донн

Перевод Джона Донна

Гимн Богу-Отцу

1 Простишь ли, Бог, мне грех, с которым я иду,
2 Тот грех, с которым я от матери родился?..
3 Простишь ли грех, с которым не могу,
4 Я распроститься?.. Хотя его я должен осуждать.
5 Так сделай, Отче, даруй благодать - 
6 Я нищ и скорбен.

7 Простишь ли, Бог, мне грех, к которому привлек
8 Других людей, и грех мой стал им дверью?..
9 Простишь тот грех, что за собой увлек,
10 Отрезал путь к спасенью!.. За грехом бегу!..
11 Подай мне, Отче, каплю милости Твою – 
12 Я нищ и скорбен.

13 Есть страха грех, как только с ним вовек –
14 Так лопнет жизни нить. И я в агонии паду.
15 Но я клянусь: убийством Сына человек
16 Обрел спасение. Как Солнце на брегу
17 Засветит жизнь. Мой, Бог, Тебе молюсь:
18 Ведь смерти нет. Я больше не боюсь…


Рецензии
у Донна вопросы трагичне: грех зачатья, совершённый до рождения.
Грех т которого отказался, потом сожалел.5,6,11,12,17,18 строки - камень преткновения для многих.6,12 -Я знаю больше5,11 -Прости, ты простил не всё.18 -страха больше нет. Но у меня пока не складывается. Имеющиеся варианты не устраивают. Успехов.

Николай Самойлов   09.01.2013 22:09     Заявить о нарушении