Степень доверия

              С благодарностью моему лучшему другу. Спасибо Небу за тебя. 


У меня есть ты. А у тебя есть я.

Жизнь свела нас на страницах интернета. Но быстро потом перевела в реал. Так угодно было Небу, чтобы, наверное, я много сумела понять в этой жизни и оценить.

Я искренне благодарю тебя за твои подарки для меня, твои ролики с моими стихами и моими фотографиям. И пусть это не профессионализм, но я не удаляю их из личной почты, и возвращаюсь к ним чаще, чем смотрю Ютуб.

Твое тепло переливается в музыке. Музыке твоей Души. Ты любишь жизнь. Именно она, жизнь,научила тебя быть таким. Уметь отделять главное, дорожить им, беречь и ценить. Научила тогда, когда ты стоял на пороге... на пороге жизни и смерти...

Теперь, в реальной жизни, ты - человек, зависимый от таблеток, гормонов, врачей, медицины.  Без них ты не сможешь дышать, двигаться, не сможет стучать твое сердце. Твое прекрасное милое сердце, рядом с которым чуткая добрая и трепетная твоя Душа. Душа, полная доброты, тепла, внимания и любви к жизни.

Твоя фраза, сказанная однажды, стала ключевой в понимании тебя. " Если что-то со мной случится, зачем тебе нужны эти хлопоты и эти похороны"...  Фраза , от которой повеяло таким покоем и такой заботой.  Не о себе.  Обо мне.

Спасибо,мой хороший. За то, что глядя на тебя, я начинаю по-другому любить жизнь и много понимать из непонятого раньше. Спасибо за твои звонки почти каждый день, за твое желание поддержать и помочь, за твое тепло. И если ты долго не звонишь, звоню я, чтобы еще раз просто услышать твой голос и спросить вроде бы ничего не значащее: " Как ты? У тебя все нормально?"  И мы знаем, что под словом "нормально"  мы понимаем то,что ты живешь, дышишь, говоришь, и стучит твое сердце. Стучит так, что я слышу каждый его стук. Оно как будто говорит: " Вот, это я.  Я тут, слышишь ?  Тук-тук ".

Я часто ловлю себя на мысли, что ничем не могу тебе помочь, я даже не могу быть рядом, потому что рядом те, кто уже давно занял свое место возле тебя.

Если бы было в моей власти, я бы вымолила у Неба для тебя здоровье и девять, нет, хотя бы двенадцать жизней в добавок к этой одной.

Потому что ты - лучший из моих друзей. И потому что я тоже берегу наши отношения, которые я называю  СТЕПЕНЬ  ДОВЕРИЯ.  Это сильнее, дороже и лучшее из того, что есть в человеческих отношениях.  Флирт, соседство, знакомство, дружба и даже любовь - это ничто по сравнению с тем Доверием, в котором есть все лучшие чувства человека.  Забота, внимание, искренность, честность, открытость, взаимность, вера и понимание.

Спасибо тебе.  Я жду твоих звонков, чтобы сквозь шум мобильной связи слышать стук твоего милого сердца. Тук- тук. Доброе и нежное сердце,стучи. Стучи! Стучи!!!
Если что - я всегда рядом. У тебя есть я.

P.S. Ты действительно есть в реальной жизни. Ты сейчас уезжаешь на очередную проверку к врачам, я собираюсь уехать домой. И когда мы увидимся, мы не знаем.  Но я хочу, чтоб ты знал: ты есть у меня, я есть у тебя. И я всегда буду ждать твоего звонка, чтобы услышать трепетный стук твоего доброго сердца.  Это тебе подарок от меня.  Я улыбаюсь, когда  сейчас думаю о тебе.  Улыбнись и ты!   Я буду за тебя молиться.  Ты для меня - лучший. Наша степень доверия слишком велика, чтобы я могла не беречь наши отношения и не ждать твоих звонков и твоих слов, что у тебя все нормально.  А еще я хочу слышать непрерывное: тук-тук...  Слушать с улыбкой и знать, что ты тоже улыбаешься!!!


Рецензии
Иногда и люди бывают друг другу Ангелами-Хранителями.
И кто для кого больше Ангел, кто Хранитель, решать только им.
Главное, они умеют хранить. Хранить ключи от сердца.
А это самое главное!
Берегите друг друга.
И себя. В вашей степени доверия.
Здоровья вам и гармонии в душе.
Творчества и Любви к ЖИЗНИ.

Ангелоша   29.04.2011 22:43     Заявить о нарушении