Олицетворение доброты

Петя пришел на работу в банк и сразу полюбил Наташу. Та самая любовь с первого взгляда. И она оказалась взаимной. Вскоре  поженились. Оба жили в подмосковье, денег на квартиру не хватало и  пока снимали. Но Петр старался, пахал из-зо всех сил, и его назначили начальником отдела корпоративного кредитования в их небольшом отделении банка. А через год перевели в центральный офис с хорошим повышением. Денежки на квартиру уже почти собрались. Петр их откладывал регулярно, вкладывал в нужные акции и осторожно играл на бирже.
Он с радостью шел на работу, и с радостью домой. Они были абсолютно счастливы. Петр, как только увидел Наташку, то был поражен ее добротой. Та кормила всех бездомных собак и кошек, и у них в доме жил котенок, принесенный  с помойки. Точнее, они вместе его нашли и подобрали. Выносили громоздкие коробки от нового телевизора и Наташа ойкнула:
-Смотри, какой хорошенький! Давай возьмем к себе!
 И они взяли малыша. И тот часто спал с ними в постели. Причем, из деликатности, не сразу лез к ним, а дожидался, пока те заснут. И за это Петя его любил особенно. Знал, как страдают многие мужики, полюбившие девушек с любимыми питомцами. Прямо плачут и стонут. Те лезут в постель в самый неподходящий момент, и портят всю малину.
А у Пети с Наташей этих проблем не возникало. Честно говоря, у них вообще никаких проблем не возникало. Зарабатывали нормально, квартирка неплохая, уютная, рядом с работой, у каждого по нормальной машинке, живи, да радуйся. Плохо, что командировки участились. Но ничего не поделаешь, «без труда не вынешь и рыбку из пруда». Так что Наташа относилась к этому спокойно, и никогда истерик Петру не закатывала. Абсолютно доверяла, да он и повода никогда не давал, всегда на всех вечеринках и корпоративах смотрел только на нее, и ни на кого вообще не реагировал, хотя сам парень был видный.
И вот, когда Петр возвратился из очередной командировки, и принимал ванну, Наташа взяла его сотовый позвонить. У нее сел аккумулятор, а звонок оказался срочный. И она нечаянно нажала не ту кнопку. И прочла последнюю СМS-ку, что пришла ему. И из этого небольшого послания узнала, как ее муж оказался хорош в постели, и какими именно видами секса занимался с некой «Анжеликой», и как та хочет его видеть. Наташа села на стул и обмерла. Особенно ее оскорбило имя его новой подруги. Анжелика. Москвичек так не называли. Значит приезжая, из региона. И судя по тексту, уровень образованности еще тот. Вот, значит, на кого он меня променял, подумала она, но сдержалась и не заплакала.
Единственное, что обрадовало, что у нее месячные, и ей не придется с ним спать. Петр знал, что в такие дни она ужасно себя чувствовала, и с нежностями никогда не лез. Наташа легла в постель и притворилась, что спит. Тот лег рядом, поцеловал в шею и вскоре заснул. А она полночи не спала и все думала, как ему отомстить.
Он плюнул ей в душу и оказался такой же сволочью и скотиной, как и все мужики. И просто так с рук ему это не сойдет.  Утром Наташа позвонила на работу и сказала, что заболела, нужно отлежаться, а сама сразу села за компьютер и влезла в Яндекс. То, что ей нужно, нашла почти сразу. И  поехала по нужному адресу. Там симпатичный молодой парень сделал несколько снимков в разных ракурсах и сказал, что все будет готово через три часа. Но за срочность двойной тариф. Она заплатила.
И через три часа кассета была у нее в руках. Наташа приехала домой, положила кассету на журнальный стол, прямо под его журнал «Playboy», и рядом записку, что приедет поздно, у Людки девичник. Она знала, что Петр терпеть не может Людку и не спросит, почему Наташа не взяла с собой. И поехала на самом деле к Людке. И все ей рассказала. Та злорадно усмехнулась:
-А ты мне не верила! Да они все скоты! Все до единого! И твой такой же, не лучше других, но и не хуже, - добавила она примиряюще:
-А ты молодец! Правильно, что кассету ему подсунула. Пусть негодяй полюбуется! Все-таки он тебя раньше любил.
Наташа сидела и плакала:
-А вдруг он меня еще любит!
-Ну, и что! Мало ли, любит-не любит! Не надо было самому трахаться с кем попало! Пусть теперь поглядит, как это приятно, узнать что тебе изменили.
Наташа еще малость поплакала, потом умылась, попудрилась и поехала домой.  Петр лежал на диване и смотрел футбол.  Когда Наташа вошла, то подошел к ней и страстно обнял. Она что-то лепетала, но он настойчиво и нежно затащил ее в ванну,  и ласкал так, что она потеряла голову. Такого секса у них еще ни разу не было.
Наташа стонала от наслаждения и думала:
-Как хорошо, что он не увидел эту мерзкую кассету. Сейчас возьму и тайком выкину. Наверное, из-за футбола так и не дотронулся до журнала, и не видел, как я ему изменяю с другим.
Когда  уже лежали в постели, то Петр нежно обнял ее и произнес:
-Ты знаешь, я только недавно понял, что физическая измена вообще не имеет никакого значения. Это не измена, а просто секс. Или, для женщины, как посещение гинеколога и одновременно сеанс массажа. Это совсем не любовь. Любовь – это когда ты веришь человеку, и знаешь, что он тебя никогда не предаст и не сделает тебе больно.
Наташа смотрела на него во все глаза и думала:
-Наверное, сейчас признается в том, что ей изменил.
Но Петр встал, закурил и снова лег в постель. Помолчал и произнес:
-Я видел ту кассету. Ну, где ты с тем парнем. Сначала, думал, что убью. А потом понял, что мне все равно. Я все равно тебя люблю. Потому, что с ним у тебя был просто секс, и больше ничего. Я видел там твои глаза, и понял по ним, что он тебе безразличен. Просто безразличен. А я нет. Ты любишь меня, и ради меня готова на многое. А ради него нет.
Петр нежно посмотрел на Наташу, взял ее запястье в руку и поцеловал:
-Я на все готов ради тебя.  И после этой  глупости ты мне стала еще дороже.
Наташа изумленно смотрела на него:
-Это не я. На кассете не я. Точнее, это просто мои фото вмонтировали в фильм. Я специально сфотографировалась и заплатила, чтобы меня туда засунули.
Петр внимательно слушал ее, а потом спросил:
-А зачем?
-Я вчера прочла ту СMS-ку, что прислала твоя Анжелика. И захотела тебе отомстить. Представляешь, какая я дура!
Наташа засмеялась и прижалась к Петру. Но он не засмеялся, а поцеловал ее в шею и произнес «спокойной ночи».
Наташа встала утром, когда тот уже уехал. Включила любимую музыку и сварила кофе. Она была счастлива, абсолютно счастлива. Оказывается,  Петр любит ее по-прежнему, и даже этот отвратительный фильм не разрушил их любовь. Наташа не могла поверить своему счастью и вся светилась. На работе все делали ей комплименты, и восхищались ее цветущим видом.
Когда вошла домой, то сразу почувствовала, что что-то изменилось. Но сначала не поняла, что именно. Только потом сообразила. Исчезли все ботинки Петра. Шкаф оказался распахнут настежь, и стоял полупустой. Сначала Наташа решила, что их ограбили, и взяли только мужские вещи.
И тут увидала записку на столе. Она была отпечатана на компьютере.
«Я оплатил эту квартиру за три месяца. Себе снял другую. На развод  уже подал. Я верил тебе больше, чем себе, и никогда не думал, что ты способна специально, спокойно и бесстрастно нанести  удар человеку, которого любила. А ведь ты любила меня. Но не пощадила. Да, я случайно переспал с той дурой спьяну один раз, и если бы ты прочла все СMS-ки, то узнала бы, что я послал ее на фиг. Жаль, дурак, не сменил номера телефона. Я смог бы простить тебе  то, что испытал, глядя, как ты трахаешься с кем-то, потому что человек не всегда способен контролировать свои минутные порывы. Но у тебя-то был не минутный порыв. Ты твердо и расчетливо нанесла удар.
P S ---читал, что многие эсэсовцы были очень сентиментальны, и тоже, как и ты, любили животных.
Прощай, и будь счастлива. Не уверен, что я теперь, после тебя, смогу хоть кому-то поверить».
Наташа рыдала целую неделю, и все подруги ее жалели, и говорили, что ей еще повезло, что этот подонок бросил ее одну, а не с двумя детьми.
А  Петр вскоре женился на «хорошей девочке», что приглядела мать, и сразу у юриста написал брачный контракт, где долго и подробно перечислялось, что будет в случае его измены, ее измены, или других житейских недоразумений, и как они будут делить  детей в случае развода. Петр сам лично прочел все контракты, которые сумел вычитать в интернете, и попытался предусмотреть все  возможные случаи.
 Но, тем не менее, и квартиру купил не на свое имя, а на мать, и на себя оформил дарственной. И впоследствии, и свой бизнес всегда оформлял на мать.
Но иногда, два-три раза в год,  запирался в своем кабинете, выпивал бутылку коньяка и плакал, глядя на фотографию Наташи.


Рецензии
Таня, хотелось бы узнать Ваше отношение к героям этого рассказа (не поняла я этого из текста): Вы согласны с мнением Петра, что Наташа совершила ужасный поступок, а он - просто оступился по-глупости?

Носкова Елена   19.05.2011 20:46     Заявить о нарушении
честно говоря,да. Я считаю жестоко наказывать человека за минутный неконтролируемый поступок. Особенно молодого парня. Их такими создал творец. Если бы она тоже совершила неконтролируемый поступок, то я бы поняла. Человек часто не отвечает за свои действия. Есть такое понятие---убийство в состояние аффекта. И расчетливое убийство. И то и другое страшно. Но они разные. У меня есть неплохие вещи на эту тему ---о жене и сестре. Они почти из жизни.

Таня Устоева   19.05.2011 20:52   Заявить о нарушении