Хромоножки



Первый раз столкнулась с этим лет десять назад. Работали вместе. Милая приятная женщина. Замужем, двое детей. Муж – интересный мужчина, при деньгах и сильно ее ревнует. Очень сильно. Прямо на работу приезжал проверять, почему это она с аспирантами так долго занимается. А та как раз домой пораньше ушла в этот день. Так что уехал он несолоно хлебавши. Я у нее на следующий день спросила:
«А чего это он тебя так ревнует?»
«Сама удивляюсь. С первым мужем из-за ревности развелась, и этот туда же. Видно, карма у меня такая»
 Подивилась я тогда на ее карму. И даже очень. Женщина она, конечно,  хорошая, но вот внешностью обладала весьма специфичной.
Лицо скучноватое, нижняя часть тяжеловатая, в общем, не слишком красотой отличалась. А, главное, хромала  сильно. То ли последствия полимиелита, то ли еще что, спрашивать неудобно. Ходила с палкой, и  кособочилась. Удивилась я тогда на ее ревнивого мужа, ну, думаю, может у него с головой не в порядке, если думает, что все аспиранты только о его супруге  и мечтают.
Еще случай, вышел. С ребенком  на занятия по рисованию ходила. Там тоже видела молодую женщину с похожим дефектом. И тоже замужем, двое детей и муж красивый. И внимательный, сразу видно. Я даже за нее порадовалась.
«Надо же, думаю, тут и нормальные бабы никак замуж выйти не могут, а у нее такой муж».
Ну, ладно. А тут летом соседка по даче историю рассказывает. Жизненную. Пошла она к зубному врачу, а та и делится с ней своим горем.
«Муж меня, Леночка бросил, и детей своих любимых, двойняшек и ушел к другой».
«Да, что Вы говорите! Он же так их обожал и Вас тоже»,
«Да, так все и было. А теперь слинял. Когда мне соседка по дому сказала, с кем он мне изменяет, я ведь ей не поверила. Решила, что завидует моему счастью и врет, чтобы поссорить. Так  ей и сказала:
«Вы бы, Марья Ивановна, хоть про какую другую его пассию придумали».
А та мне и говорит: «А ты прямо сейчас сходи сама и проверь». Ну, я и пошла».
«И что же там было?»
«А то самое и было. Позвонила к ней в дверь, а открыл  мой муж, прямо в трусах. Развернулась я и домой пошла».
«Не может быть!»
«Раньше и я так думала, что не может быть, а теперь убедилась. А главное, эта женщина в соседней школе уборщицей работает. Сама страшнее атомной войны, и вдобавок, кособокая.  Ходит, аж смотреть страшно, как хромает».
«И почему он к ней ушел?»
«И я его спросила: «Ну, обьясни, ну чего ты в ней нашел. Ведь так меня любил!»
 А он и говорит:
 «Когда учился в медицинском, то нам про редкую патологию шейки бедра рассказывали, что бывает у женщин. И, что мужчина получает особые ощущения при этом заболевании. Неописуемые. И я захотел проверить».
« Вы ведь знаете, он у меня гинеколог. И эта уборщица пришла к нему на прием. И он не удержался и проверил. И сказал, что все правда. Что с той можно заниматься сексом где угодно, хоть на люстре. И он не может без нее жить».
Вот такая история. И правда все это, или вранье, неизвестно. Я -то уже давно связь с той своей подругой с ревнивым мужем утратила. Так бы у нее спросила. Хотя она может и не знать, какие там ощущения испытывает ее супруг.
А сама я тоже баба, так что проверить сей факт не способна. Рассказала об этом подруге, а та как расхохочется:
« Ты не поверишь. А у нас ведь замдиректора института тоже на такой женился. На хромоножке.  Все прямо в шоке  были. Бросил красавицу жену и двух детей. Которых безумно любил».
Помолчала и добавила:
 «Все мужики козлы».
Вполне возможно.


Рецензии
Скорее всего враки.Хотя и не проверял.

Вячеслав Семёнов   30.04.2011 06:01     Заявить о нарушении
Чистая правда. Все написано по словам и фактам.

Таня Устоева   30.04.2011 10:41   Заявить о нарушении