Помойка

Наташа не знала, как ей быть и что делать. Проблема образовалась прямо на пустом месте. А решать все равно надо. И проблема-то какая глупая – стыдно даже рассказать. Не знает она, что с подругой своей делать. Двадцать лет дружили, и все было хорошо и прекрасно. То в баню вместе, то на дачу поедут, то в магазин какой, то на выставку. Виделись по пять раз в неделю, или по два, но все равно часто.
А тут два года назад Наташа в мужика одного втюрилась. С мужем развелась и за него замуж собралась. Ну, а мужик, известное дело, «поматросил да бросил». В общем, все как у всех. Все, да не все. Другая бы на ее месте завела бы себе очередного любовника, раз с замужеством не вышло. Желающие-то обычно всегда находятся, только моргни.
А Наташа – нет, в психологию ударилась, да в философию. И, что вы думаете, начала в интернете на философский форум ходить, да заметки и статьи всякие на эти темы писать, и всюду на сайтах вывешивать. А, чего, спрашивается, не писать, если бабе делать нечего? Родила двоих сыновей, вырастила, у тех свой бизнес, ну и мамочку не забывают, денежку подкидывают, не так чтобы много, да на жизнь хватает. По два раза в год в Египет за ихний счет ездит. Ну, а летом на даче сидит, внуков воспитывает, да книжки целыми днями читает. То Стивена Хокинга, то Бертрана Рассела, то Юнга с Фрейдом. А недавно до диалогов Платона дошла. Изучает.
У нее-то интересы поменялись, а у ее лучшей подруги Кати, все те же, как и были последние годы. Только проблем со здоровьем прибавилось.
И вот тут началось у них несоответствие. Звонит Наташе Катя, и, как всегда делится наболевшим, что сыр опять подорожал, да мать достает, как всегда. Да, и дети не так себя ведут, как хотелось бы. Раньше-то они все время на такие темы беседовали часами, ну как все. А теперь нет, не хочет Наташа на эти темы беседовать. Катя ей почем мясо на рынке, а та в ответ, в чем Аристотель  с Платоном расходится. Катя ей о своей матери рассказать хочет, а Наташа опять про древних греков талдычит, какие те умные были. Или об Елевсинских Мистериях. И слова-то какие выучила – не повторишь.
И еще упрекать Катю начала, что ты мол все время неприятное что-то рассказываешь, я, говорит, прямо помойкой себя чувствую. Как будто ты в меня свой негатив сливаешь.
Катя аж обалдела:
-Так это моя жизнь. Она вся из этого и состоит. То пробки на дорогах, то мать истерики закатывает, то сын хамит. То на работе неприятности. О чем же нам тогда с тобой разговаривать?
А Наташа и отвечает:
-Не знаю, а только об этом мне неинтересно, давай о чем нибудь другом поговорим. Или просто в гости приезжай – чаю выпьем, музыку послушаем. Или куда на выставку сходим, или в парк погулять.
На этом разговор и закончился. Обиделась на нее Катя. Три дня не звонила. А потом снова позвонила и про сестру рассказала, какая та  вредная. Выслушала ее Наташа, посочувствовала, но ничего не сказала. Ни про греков, ни про Аристотеля. Сказала только, что статью ей срочно писать надо, завтра перезвонит.
Но не перезвонила.


Рецензии