Чужая куртка

Приобщилась сегодня к культуре. Пошла с двумя подружками на концерт Кобзона.   В МГТУ им. Баумана. Оно таперя университетом зовется. Потому, как культуры в ем больше, видать, стало.
Получила большое удовольствие.
А, когда в гардеробе  подружка пальто получала, то ей чужое дали. Правда, потом поменяли. На ейное. А мне тоже чужую куртку дали, мужскую, кстати, но тоже потом поменяли, на мою. По описанию. Помните, у ЗОЩЕНКО, мужик у него тоже свое пальто по описанию просил, в рассказе «Баня», но ему так и не дали. А мне все-таки дали.
А, погода  дождливая, я и надела куртку, а не норковую шубку за 100 тысяч. А потом и подумала, а вдруг эту самую мою шубку кому-то по ошибке бы выдали, вместо ейной болоньевой куртки.
И имела бы я моральное право осуждать тетку, которая  взяла мою шубку и слиняла бы с ней, или не имела?
Насчет юридического права, даже и вопрос не стоит, у меня дочь – юрист. Так, что все насчет презумпции невиновности, лучше всех знаю. Бери чужую шубку, и линяй. Ежели, поймают, то надо говорить, что очень была расстроена из-за своего подлеца-мужа, и даже  не заметила, шубка в руках, или, скажем так, куртка.
А, если своего подлеца-мужа не имеется, то про соседского,  расскажи. Этих негодяев, как грязи, на всех хватает.
 И, тут меня как стукнуло. Я ведь снова туда на концерт собралась, через три недели. Тогда то, уж точно зима будет. Вот я бы свою норочку-то и нацепила. Тут-то бы ее по ошибке кому-нибудь и выдали бы.
И поняла, бог меня уберег от этого. Или, Доброжелательная Вселенная. Теория такая сейчас в моде. Мол, верь во все лучшее, и Вселенная тебя всякими подсказками и завалит.
Теперь, точно верить буду. А по концертам, в китайском пальто с рынка ходить буду, а не во всяких там шубах. А шуба лучше пусть дома, в шкафу висит.
Целее будет.


Рецензии
Почти по Зощенко. Такие истории, что в ту пору, что сейчас, случаются нередко. Таня тут у тебя два раза рассказ опубликован, удали лишнее. С уважением

Юрий Ткачев   29.04.2011 20:14     Заявить о нарушении