Я обкакался!

  Раннее-раннее детство. Я, похожий на шарик одуванчика, единственный сын, единственный внук. Любовь ко мне безгранична. Бабушка позволяет выковыривать из лунообразных шанег поджаристо-золотистый творог, а из сладких пирогов - повидло. Дедушка вяжет для меня конец сетей, который мы ставим в реке.

Но однажды я потерялся. Все бросились искать: бабушка, дедушка, мать, отец, тетя Клава, дядя Гриша. Побегают по улицам, сбегутся:

- Нашли?

- Нет! - и снова на поиски.

Бабушка Пана ищет в саду, огороде, сараях и вдруг слышит:

- Бабушка!

- Где? Где ты, Котя?

Тишина. Подбежит к колодцу (у них был свой колодец):

- Упал! Утонул! - и смотрит, смотрит. Лишь тускло поблескивает вода.

Поисковая бригада сбегается вновь.

- Нашли?

- Нет!

- Я голос слышу - зовет меня из колодца!

Все долго смотрят в колодец, вслушиваются. Сырость, мрак, тишина.

Вновь на поиски.

- Бабушка?

- Да где ты, Котя, отзовись!

- Я здесь…

- Где «здесь»?

- Я в картошке. Я обкакался!

Мгновенно вынут из высокой сочной ботвы, обмыт в бане, переодет в сухое и посажен за стол, который ломится от всевозможной вкуснятины.

На радостях поисковой бригадой  была куплена бутылка водки и распита.

Давно нет ни деда Тимофея, ни бабушки Паны, ни дяди Гриши, ни тети Клавы, ни отца.

 Сегодня ищу их я. Ищу в памяти, темной, как тот колодец. Лишь поблескивают на дне воспоминания, как это. Но, как когда-то нашли они меня, найду и я их, там, в небесном саду.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.