Умиротворяющая пустота

Умиротворяющая пустота. Остановлен внутренний диалог. 
Буквально доля секунды и снова беседа с собой рождает в голове мириады полумыслей оседающих на паутину моего сознания.

 Извечный спор о наполненности стакана.
Если на донышке осталось пару капель, значит ли это что он пуст?
Если во мне остались капли доверия, смогу ли я остаться беспечной в отношении тебя как в мою 16-тую весну?

  Полумысли на паутине образовывают настоящий спор, соединяясь с соседними паутинками мыслей-закинутых в долгий ящик, заглушенных и покинутых.
И тут конечно вступает в свои права "Рацио", мой вечный темный спутник.
Явившись ко мне после того, как я убила в себе "наивную девченку", мой темный рыцарь  убивает полумысли, рожденные жаждой беспечности.

 Борьба с собой всегда тяжела. Иногда Рацио отступает побежденным и наружу вырывается ветер безудержности, наполняя мои глаза особым светом.
В эти минуты, ты думаешь, что я снова влюблена. Ан-нет.
Это всего лишь свобода, пусть временная свобода.
Это всего лишь пустота, умиротворяющая пустота, пропускающая весь мир сквозь себя, дающая мне звучать новыми песнями для тебя.

   


Рецензии