Где ты меня не ждешь

*  *  *
Где ты меня не ждешь - там города пусты,
Дороги сбиты, спутники случайны...
Где ты меня не ждешь - озябшие цветы,
Густая полынья, мелодии печальны...

Где ты меня не ждешь - разведены мосты,
Обманчивы мечты, и сны всегда прощальны.
Там солнце не встает, там птица не поет,
Дни пасмурны, и берега туманны.

Где ты меня не ждешь - стихов водоворот,
И волны строк, и брод, и все постыло.
Где ты меня не ждешь - там все наоборот,
И не хватает сил осмыслить то, что было...

Где ты меня не ждешь - там дней круговорот,
И жизнь тиха... Ни "всуе", ни "в помине"...
Печаль светла, и времени река
Течет нещадно, забывая имя...



Арина Феева
___________________________________________
иллюстрация: yandex.ru (автор неизвестен)


Рецензии
Картинка в голове прорисовалась очень хорошо) Стихотворение написано отлично!.Я думаю у Вас стоит брать пример в написании стихотворений!

Андрей Самсонов 71   07.06.2011 22:27     Заявить о нарушении
спасибо, Андрей! Рада Вам!)))
с уважением,

Арина Феева   08.06.2011 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.