Старое о себе

Каждый раз я прохожу сквозь стену. И каждый раз застреваю в ней. Как грустно. Разбросанные кадры жизни... Люди злые и добрые... И слёзы, стекающие по стеклу окна. Я стараюсь побороть грусть - в конце концов мне стало всё равно. Я пишу новые стихи про то, как мир жесток, забывая, что сама несу в себе частичку этой злости, этой тьмы. Мне все говорили какая я тупая, некрасивая. Говорили, что я ничего не могу. И я поверила. Поверила, даже не возразив. Мне тесно в компании. Я просто проскальзываю сквозь толпу. Во мне не хватает маленькой частички. Но её так давно не хватает, что я привыкла к этой пустотке... Не думайте, что я боюсь. Я просто избегаю лишнего. Я прячусь от всех, моё я прячется от меня.
Нет у меня своей собственной души - я меняюсь под ситуацию и под человека, с которым общаюсь. В инете я одна, по жизни другая. Только жаль, что и то и другое - обманка.
Я могу разболтать что-то о себе.. Но чисто случайно. Я всегда молчу про своё прошлое... И его никто не знает. Есть много больных тем, на которые со мной бесполезно разговаривать. Не буду их здесь перечислять. Когда-нибудь кто-нибудь обязательно нарвётся на одну из них...
Я смеюсь, когда мне грустно и плачу в одиночестве, когда мне совсем плохо. Я не умею смешить людей...
А чувство юмора проявляется только иногда да и то в определённой обстановке.
А так талантов - уйма. Только я их не ценю, потому что меня не признали...
Я просто пустышка... В чём-то.
Грустные остатки того, что когда-то было счастливой девочкой.
Но увы- детство моё давно закончилось, а мир не так прост. Он жесток.


Рецензии