Смысл Эксплоуда

Пока моя love, в очередной раз пропадает со своим новым мальчишкой. Я опять сгоняю с себя тоску своей лучшей подругой. Мой чудодейственной панацеей. Моя самая преданная спутница, с которой я никогда не расстаюсь, нигде и ни при каких обстоятельствах. У нее нет недостатков. У не так уж и много достоинств. Но, но у нее есть самая главная особенность.
В моей жизни на данный момент было достаточно женщин. Были красивые и не очень. Были умные, заумные и не очень заумные, близко далекие и очень не далекие. Были волшебные, были реальные и даже одна виртуальная. Но у них не было того что действительно нужно, у них не было того что есть у моей самой верной и надежной спутницы, а то есть преданности. Кто то говорит что нет никого вернее чем собака, но любую собаку можно хоть чем либо купить а то есть едой, лаской, жестокость и прочим. Мало в нашей жизни сутей , что бы либю по настоящему надежными. Ибо нет справедливости, нет лжи и правды. Нет Тьмы и света, все относительно, так говаривал один седой немецкий дядька попыхивая трубкой набитой хеком , сидя в мягком кресле перед камином, когда на ту пору за его окном громыхала самая жестокая война.
Одна из самых надежных вещей в моей жизни это бритва. Да, дорогой читатель. Она влечет меня сексуально. Ибо она всегда рядом. Этот маленький прямоугольный кусочек тонкой стали, мой самый верный спутник. Она дарит мне, надежность и спокойствие. Она дарит мне блаженное чувство того что все идет именно по графику как и должно идти в жизни среднестатистического глубоко законспектированного маньяка. Она отомстит за мои обиды глубоким и тонким порезом на глотке если на то пошли обстоятельства.
Она сможет перерезать магическую струйку моей жизни если так ляжет фишка. Она приготовит мне для скорого употребления шек. Все зависит лишь от фантазии или проблемы.
Она сгоняет с меня тоску и печаль, когда уже совсем лопаются мои нервы. Достаточного лишь 13 тонких надрезов ее острого края и вместе с кровью из ран будет вытекать печаль и дееприсуха. Нет, дорогой читатель мне не больно снова и снова придаваться этому кроваво красному штрих коду на внешней стороне моей руки. Теперь уже это скорей щекотно, слышать едва слышны стальной шелест разрезаемой кожи. Ведь ты же знаешь, что когда в твоем организме возникает очередная брешь, то мозг выбрасывает эндорфины и боль отступает. А вместе с физической мукой, глохнет и душевная травма.И можно дальше тянуть лямку. Можно снова радоваться жизни. Достаточно лишь 13 линий и 39 каплям крови, что бы вернуться обратно в свои тонкие миры.
Врятли по белому свету бродят женщины вернее и надежней, маленького, плоского , прямоугольного кусочка острозаточеной стали, чья мимолетная ласка настолько действенна.

Посвящается Элизабет Блеквол.


Рецензии