Чему научила меня моя мама

моя мама научила меня
 не верить мнимому миру и
придуманным людишкам и их бредням
а еще она научила меня не бояться двуногих зверей-не съест нарисованный зверь-
и не бояться нарисованных закрытых дверей
-и не любить деньги а тратить их как свои сны-и то и другое-бесполезность и зло которые надо тратить и забывать
-научила и не верить в смерть болезни и врачей
-в придуманного несуществующего бога и его рай которого нет
и его ад которого нет
научила не обольщаться ничем
и никого не бояться
Я люблю свою маму потому что она научила меня избавиться от иллюзий


Рецензии
Как на свете без иллюзий, без мечты?
Чем тогда мы лучше, чем скоты?

Эдуард Кукуй   13.05.2011 09:13     Заявить о нарушении
ничем вы не лучше чем скоты- а вы этого не знали?

Злата Алиса   13.05.2011 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.