Отрыок из книги Шаг за шагом

Она молила. Она просила Господа, чтобы её не распределили в этот класс. Класс, в котором ещё в тринадцать лет нажила себе кучу врагов. Место, где собрались совершенно непримиримые и злобные существа. Их все ненавидели и боялись. Это была непререкаемая шайка, жестокая и всем известная. В их мире царила безнаказанность.
Она их всех ненавидела. Как жаль, что страх не может заставить её молчать.
Шуршал под ногами гравий. Тучи то и дело прикрывали луну, отбирая даже мизерный свет. Вита не любила этот участок дороги. С одной стороны заброшенная стройка. С другой пустырь. И деревья вдоль тропы, что зловеще покачивали своими ветвистыми головами…

- Да что вы о себе возомнили!- крик пронёсся коридором. Раздраженно заморгала лампочка. Толпа испуганно застыла.
- Ты б..дь, слишком много себе позволяешь,- прорычал здоровяк, с совершенно неподходящей ему кличкой – Ник.
- Если твой папаша может тебя в любую секунду прикрыть, это показывает только то, что сам по себе ты пустое место!- тишина стала осязаемой, пропитанной запахом страха. Даже Вите стало не по себе от сказанного.
У Ника свело челюсть. Казалось, в его глазах полыхает огонь. Жека, Кириенко и Гайдай подобрались. Дело зашло не на шутку далеко. Надо было вмешаться. Но прежде чем кто-то успел что-либо понять, Ник сделал несколько шагов и со всей силы ударил Виту в живот.
Девушка согнулась пополам от боли. Стало патологически не хватать воздуха. Ник схватил её за волосы и заставил посмотреть себе в глаза.
- Запомни,- прорычал. Изо рта его исходил запах давно нечищеных зубов и табака,- это только начало…

Шорохи позднего вечера заставляли трепетать её сердце от страха. Начало. Только начало. На что они ещё способны? Ускорила шаг.
- Я же говорил, что это только начало,- донеслось сзади.
Девушка резко обернулась и увидела Ника. Сердце тут же ухнуло в пятки. Ноги автоматически перешли на бег. Треск ломаемых веток и дорогу её преградили два тёмных силуэта – Кириенко и Жека. Мёртвая хватка на обеих руках.
- Не уйдёшь, - голос сзади и мерзкие, грязные пальцы цепко хватают за волосы. Небо, земля, свет, тьма. Они перемешались. Крик, слетающий с губ и резкая боль в животе. Тащат. Куда-то тащат. И нет сил от страха. Сильный удар затылком об холодный кирпич. Стройка. Запах мусора и испражнений. Чиркает зажигалка и в лицо летит тугой клубок дыма.
- И не смей жаловаться, - в этой фразе есть что-то такое, что заставляет похолодеть.- Сама виновата. Ребята, я первый,- ухмылка через плечё.
- Нет,- жалкий шепот, пропитанный страхом. Смех, алчный и зловещий, разносящийся в пустынном полумраке. И горькое, ужасное понимание – сюда никто не придет. Некому помочь.
- Смотрите, уже не такая смелая,- вновь взрыв хохота,- Не бойся киса. Ты это надолго запомнишь…

Мимо проносятся дома и деревья. Столько бежать, а дыхание совершенно не сбилось. Хочется вырвать. Хочется плакать. Кричать или выть как зверь. Или умереть.
Образы, стоящие перед глазами как пелена. Они не дают ничего видеть и слышать. Что такое физическая боль. Да ничто! Даже смерть ничто по сравнению с этим.
Кожу жжет воспоминание. Такое впечатление, как будто её всю обмазали фекалиями. Споткнулась, упала, раздирая коленку, хоть и не чувствуя боли. Спазм в животе и её наконец-то вырвало. Минутное облегчение и вновь образы. И лицо. Лицо самого ненавистного в мире человека.
- А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!- лёгкие разорвал крик.
Звук забирал частичку боли из сердца. Но душа настолько пропиталась ужасом от произошедшего, что казалось она больше никогда не будет радоваться. И слёзы, горькие как яд, струятся по щекам.
Зачем после этого жить? Как она должна, как будет дальше жить?


Рецензии