Я не знаю, как сказать тебе правду

давай- ка расскажу тебе сказку
Давай ты будешь слушать заткнувшись
А что захочешь, скажешь попозже
Когда я уже уйду
Видишь это небо над нами
Оно молчит, в подушки уткнувшись
Не твоё, не моё, и не наше
Вспоминая свою звезду

Ты думаешь, что знаешь много
Ты думаешь, что веришь сильнее
И чувства твои всех выше
И болит  у тебя одного
Но мир - игрушка бога
и он от неё сатанеет
а чувства – никто их не слышит 
--уже не трогают никого

Я не знаю, как сказать тебе правду
Её всегда не хватает
Её не бывает вовсе
и у каждого она своя
Всё вокруг это волны
Всё вокруг – дорога
Всё вокруг это хаос
-Иллюзия бытия…

развесь свою бессмертную душу
дай глотнуть ей свежего ветра
суровой нитью латай в ней дыры
и пой не стыдись
о мире длиною в сушу
о любви, широкой, как море
и  том, как эта любовь
птицей взлетает  ввысь

и смело шагай в свою бездну
и посылай всех к чёрту
скоро долгожданные встречи
разорвут покой в аду
вот тогда можешь мне ответить
что жизнь подобна спорту
и ты себе обеспечил
право
вспоминать свою звезду


Рецензии
Спасибо Вам, уважаемый Андрей, за столь глубокомысленное стихотворение.
Вы в нём отразили всю суть человеческой жизни.
И сердечно Вас благодарю,что и мои стр. посмотрели.
С добром.

Иван Кожемяко 3   27.08.2014 10:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.