Новый мальчишка

Пока Здраг устаканивает до невозможного свой персональный Ад. Моя love от искала себе нового мальчишку. Теперь так забавно наблюдать за ней когда она снова влюблена. Забавно слушать как она бесконечно трещит о нем, о том какой он прикольный. Все эти затертые до дыр истории о том как он пришел будить ее с утра по раньше огромным букетом ромашек, или о том что он разрисовал весь асфальт под ее окнами и том что все стены в на ее этаже исписаны сочными любовными мандригалами. Все эти бесконечные походы по магазинам, что бы наконец найти тот самый комплект белья в котором она хочет отдаться во власть его рук первый раз.
Она как будто выпала из общей реальности. Просто взяла и вышла через черный выход. Ее перестало касаться все чем она болела раньше. Ее телефон вечно занят. Как еще у этой парочки не случился рак мозга, при том что они сутками треплются по мобильному и заворачивая друга друга в картонки смс, amour... amour...
Вы бы слышали эти трагические нотки в те минуты когда расстраивается очередное свидание. Как будто весь мир погибнет, только потому что сегодня бытовые проблемы растаскивают их в разные стороны, ведь она плетется к помогать маме а он уезжает в область по работе.
Она думает что я ревную, она просто уверена что меня сводит о зависти потому не я на его месте. А мне просто не хватает ее общения. Как только она перестала болеть, у меня появилась туева хуча свободного времени. Которую и остается только вбухивать на работе или отдавать его Ксю, которой оно не сильно то и нужно. Но все таки радует что хотя бы на следующие пол года мне не придется воспитывать ее женскую сознательность, ведь теперь у нее есть мальчик, а мальчик тоже кадр, 26 лет и все равно скачет за ней козликом как пьяный от эмоций мальчишка. Да и не суть.
Возможно в нем есть то чего не было не у меня как и у других тоже.
Нет дорогой читатель это не ревность, не зависть и даже не ностальгия по былой первобытной страсти. Скорей это легкая хандрящая радость. Радость за то что теперь она не будет бухать как сапожник. Что теперь не надо волноваться за то что она бродит в одной сорочке по скользким крышам серого Ебурга. Это радость за то что я не скоро или вообще больше не увижу ее чуть живой завернутую в одеяло словно в погребальный саван. amour... amour...


Рецензии