Молодой маме

Скоро все прекратится. Скоро все закончится. Скоро все будет хорошо. Слышу я и отвечаю той же фразой.

Да вроде бы ничего страшного не произойдет. Такое случается каждый день. Такое происходит постоянно. Этим уже никого не удивишь. Это старо как мир. Скоро прервется чья то совсем маленькая, коротенькая жизнь, длинной чуть меньше мизинца. Надо бы уже срываться из за стола, махом одеваться и бежать на помощь. Нет ... дорогой читатель... этого не надо делать. Мы, ты, я, не спасем ситуацию. Он должен умереть. Этот совсем крошечный шарик нервов, должен сгинуть. По вине чье то глупости. Чью глупость я обещал не беспокоить.
Ладно хватит фамильярностей. Я все о том же. О том что жизнь - шлюха. О том что два дебила наебли, крошечного человечка и теперь его надо срочно абортировать пока он не родился и не испортил всю долгую счастливую жизнь своей непутевой и глупой мачехе. Я никого не виню, никого не поддерживаю. Меня не спросили. Это не мое дело. Я левый человек! Хотя и в какой то степени по содействую его смерти.
Да дорогой читатель, я один из косвенных палачей крошечной жизни, еще даже не определившейся с половой принадлежность. Вопрос в том кто будет убит? Девочка или мальчик? Хирург или очередной забулдыжный бродяга? Огромный талант или провальная бездарь?
Уже не суть... . Уже ничего не важно. Вопрос решен - система работает.
Паршиво принимать участие в такой ситуации. Даже на птичьих правах. Паршиво знать что даже этот маленький клочок жизни осведомлен о своем будущем. Паршиво точно знать, еще даже не родившейся человечек абсолютно уверен в том что он в этом мире один. Но это достойно уважения, для того что бы допереть до этой истинны мне понадобилось двадцать два года, а ему хватило меньше семи недель, что бы узнать, что жизнь - шлюха и что вокруг сплошная мразота. Он ведь уже знает что он круглый сиррота, даже находясь в утробе матери. Он знает что мудак-отец скрылся в неизвестном направлении.


Моя мама рассказывала что не хотела что бы я родился. Но отец уговорил ее оставить меня, так сказать дать мне шанс. И что итоге?

Да в принципе, правильно. В принципе даже, все верно. Лучше сгинуть еще эмбрионом чем, чем увидеть этот злой, жесткий и несправедливый мир. Лучше сгинуть в абортарии чем принимать чистокровную материнскую ненависть за любовь. Лучше сдохнуть так, чем приходить в мир где тебя никто не ждет и ты никому не нужен.

Я никого не обвиняю, я никого не поддерживаю.
Все живут как умеют.

Посвящается Карлу Джей Фримену


Рецензии