Отречение

Ну что я могу сказать дорогой читатель? Да в принципе все тоже. Мало что меняется. Но прогресс очевиден. Начало лета. Второе число июньской благодати. Для меня лето ассоциируется с каким то пиком, так сказать линией придела. Те самые три месяца полной мощи биоритма каждого живого существа. Если весна - это самые магические для меня времена. Да не скрою дорогой читатель, что провожу свои обряды именно в самые сочные весенние ночи, ( как безумный катаюсь вокруг большого коста, упоротый веществами, призываю силы Зла ответить на мои вопросы).
То лето - это уже время когда те самые силы Зла поведали все самые страшные секреты и теперь надо апробировать их на практике.
Но сейчас...

Сейчас я как будто в буферной зоне. Даже скорей зона "отчуждения". Да, да та самая пустыня из серого песка по которой в свое время шатался Иисус. Ну вы помните, эта та глава когда он пошел на стрелку с Сатаной. Эта не позорной. Это не есть плохо. Каждый хотя бы раз был в такой пустыне вступая в диалог с собственным Дьяволом. И вы долго-долго с ним общались. А дальше .... каждый выберает сам чем закончится эта встреча.
А мой Дьявол уже все сказал. Он молча указал пальцем в нужную стороны не проронив ни слова. И исчез, в тумане белая лошадь из мультика "ежик в тумане".А я все еще стою посреди этой самый пустыни. И думаю о том куда мне пойти дальше... Но похоже я уже выбрал дорогу. И совершив отречение ступаю совсем противоположенную.
Меня до сих пор давит та самая страшная картина. Я увидел. Куда пропало ее лицо, где были ее глаза. Куда пропала та мощная волна ее магнетизма. Она была совсем другой. Бледное отражение самой себя. С вымученной улыбкой. Совсем чужая. Когда я шел к ней на встречу то чуть не прошел мимо нее, все равно, чуть было незаметил. Я смотрел на нее и думал что только усталость. Что в сумерки она будет как всегда светиться мягкой золотистой аурой. Но нет. Ночью я увидел ее совсем другой. Тенью, призраком. Она лежала в углу кровати, как будто мертвая. Как будто ее убили. А потом бережно завернули в домашний халатик. И она была счастлива... . Это отчаянье, это психоз был приступом ее счастья. Я считал что когда она счастлива, она источает тут энергию от которой можно зажечь новое солнце. От которой тут же затягиваются самые страшные раны, которые плются кровью. Но я ошибся имеено в такие моменты она безумно страдает и глубоко подавлена. Она счастлива лишь только тогда, когда ее гасят. Когда она живая тень. И я понял что таково счастья я не смогу ей дать. Я не хочу...так. Я не ненавижу ее настолько что бы причиной такого счастья. Видимо эта дорога которую указал ей , ее Дьявол.


Рецензии