Между Ангелом и Бесом

...Она взяла стаканчик в руку, сделала не большой глоток и очень мило сказала - вкусненькое. Темно русые волосы еле еле волнует ветерок. Она открывает глаза и окидывает все своим небесным взглядом...
Небесный взгляд - почему так? Да потому. Что ничего другово мне не пришло в голову. Самая первая посетившая меня когда первый раз разглядел ее глаза. Это неосязаемая кожей волна умиротворения, которая пронзила меня всего, я словно был расстрелян, но вместо пуль, мое тело наполняло спокойствие. Либо я сошел с ума. Либо ранее принятый мною дурман все еще действует.
Я подумал о том что этот вечером мне будет не страшно. Что теперь мне нечего бояться мрачных мыслей которые будут посещать меня. Что полуночи все будет спокойно. Я чувствовал что в радиусе поражения ее биополя, зеленоглазая бестия не имеет надо мной власти. Что рядом с ней я почувстовал себя как будто в храме. Я ощущал религиозное умиротворение своей души. Как будто меня коснулся, красивый и печальный ангел.
Сейчас я пишу это пост. И мое сердце разрывается на две половины. Одна моя часть рвется к зеленоглазому чертенку. А другая к тому ангелочку которого повстречал пять часов назад.
Или я просто слишком сильно обсажен. Или у меня окончательно съехала крыша.
До меня только сейчас докатывает что я скучаю сразу по обоим.
Вы все знаете про бесенка. Она такая ухоженая, вальяжная и аккуратная. Любит порядок, курит хорошие и чувственные сигареты. Принимает хороший алкоголь. Соблазняется лишь изысками. Бесенок по черному одержима. Она просто соткана из изящного зла. К которому тянет вся соблазнительность шелковой тьмы. Чертенок желает свободы.
Чертенок рвется быть независимымой от вселенских катастроф.
А ангелочек... Она бесшабашна, ей ветер в спину. От нее исходит аромат декадентства. Она порочна. Она безмерно мила. Но чувствуешь безграничный покой и вселенскую справедливость бытия. От одного лишь взгляда... Но она хочет что бы окольцевали. И крепко держали, так что бы она не смогла убежать.
До чего докатился, а?
Застрял между ангелом и бесом... .


Рецензии