Ожидая исход

Ночь. В комнате темно. Лишь единственоблеклый луч фонарного света пробивается сквозь плотные занавески на окнах. И падает тонких прямым шрамом на стену. И колонок подключенных к плееру льется планомерный Шаадатхаус.
Она спит. Сон загнул ее в эмбиональную позу. Кровать вместо утробы. А мягкое и теплое одеяло похожее на черный саван, накрывает ее полностью. Я не вижу ее. Но слышу ее ровное и спокойное дыхание , прерываемое приступом тяжелого кашля. Она совсем не двигается. Хотя обычно во сне постоянно меняет положение тела. А тут... Тут совсем ... Я сижу в кресле напротив кровати. Слушаю музыку и время от времени прикуриваю очередную сигарету. Или иногда отхожу на кухню за чашкой крепкого чая. Мне нельзя от нее отходить. В любую минуту ее дыхание может оборваться. И неизвестно получиться ли его восстановить снова. Ничего не известно. Иногда я закрываю глаза что бы почувствовать ее. Только так я могу точно определить ее состояние. Сейчас ее знобит, колючие и многочисленные лапки холода пробегают по ее коже. Хотя всего минуту назад ее стягивал своими ремнями дикий жар. Но она не чувствует этой лихорадки. Здраг подарил ей много красивых и ярких снов. Что бы она не мучилась от лихорадки. Она вся в них. Она купается в этих сочных иллюзиях и даже не замечает что умирает.
Раз в сутки ее надо будить. Что бы накормить и отнести в ванную.Нов эти минуты мне особенно жалко на нее смотреть. Она уже не та... что была раньше. Худая и бледная тень самой себя. Которая постоянно несет бред что ей надо идти, что надо куда то ехать. Потому что кто то ее ждет. Я пытаюсь не говорить с ней. Я жду. И она ждет. Мы ждем Здрага. Он должен принести то чудо которое поможет ей. Хотя бы каплю живой воды что обратно поставит ее на ноги. Я знаю что он уже разогнал всех своих демонов во все концы света. Он уже стер ноги в кровь в поиске этой панацеи. Что он готов все ради той чудо-крупицы. он добудет. Она определенно есть... Ест лишь одно но... поможет или нет это ...


Рецензии