Белые розы

Любовью окрылённый к тебе опять спешу,
 Букет прекрасных роз с росою я несу,
 К ногам твоим красивым с мольбою положу,
 В глаза твои счастливые с надеждой посмотрю,
 В них искорки весёлые всегда я нахожу…

По белым розам- чёрными туфлями,
 Измяты, плачут лепестки,
 Со злобой в грязь втоптала
 Свои любимые цветы…

Ты удивила меня милая,
 Молчишь, ушла в себя,
 И розы и меня обидела,
 Прощай – я разлюбил тебя…


Рецензии
Доброго здоровья автору и прекрасного настроения.

Видно мужчина дома не ночевал, утром в цветочный магазин забежал, розы были еще в росе, как после бессонной ночи слезы у женщины на щеке... Запах чужих духов перебил аромат роз,а ведь она верила ему всерьез... Какая может быть радость после горечи слез? Не розы она топтала, а ошибки девичьих грез.....
"Без дыма огня не бывает".
Вдохновения автору. Благодарю.
С уважением.

Алла Выстропова   27.03.2024 17:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.