Дядя Гена

Мама сказала , у меня плохие гены дяди Гены.
Он сей час живёт не с нами, а у тёти Веры,
Мама говорит что она та ещё стерва, ей виднее наверно.
А дядю Гену выгнала, потому что у него характер скверный.

Бывает Гена напьётся и на районе становится жарко,
Один раз даже приезжала "Пажарка".
Только мне тогда показалось, что это милиция,
Мама сказала что его отправят отдыхать на Канары или Ниццу.

Говорили что дядя Гена торговец наркотиками,
А я всё время думал, что эта за антибиотики.
Многие парни говорили спасибо Гене,
Они все были похоже дыркой на вене.

Одним мгновением Гена выпивал банку пива,
Шалавам с района казалось это мило.
Гену любил разнообразный сброд.
Любил Гену и пил с Геной!

Один раз Гена пришёл к нам в гости, не пьяный!
О чём то долго говорил с моей Мамой.
С кухни летело много смешных слов, а Гена подошёл и закрыл дверь на засов.
Всё притихло, Гена замолк! Я услышал шаги и как открыли замок!

Дядя Гена зашёл, но уже бухой!
Кричал что я его сын, будто я глухой.
Говорил что долго боялся сказать, признаться.
А я сидел жопой на полу и продолжал улыбаться.


Годы пролетели!
Папа Гена в деле, жизнь на канителях, дома новый телик.
Мама разбирается в дорогих одеждах.
Так и вы родные живите все надеждой!


Рецензии