Прогулки по карнизам продолжение

Сколько я себя помню, моя love всегда была где то не далеко от меня. Но не рядом. В первые я увидел ее еще мальчишкой, еще раньше чем пошел в школу. Я играл во дворе а она прошла мимо. Точнее мама вела ее за руку, сердобольная мамаша шла быстрым шагом они куда то торопились, двигались по направлению к детской поликлинике. Она обнимала куклу. На ней было красивое, зелено-летнее платьице. Она то и дело засматривалась на что-нибудь или кого-нибудь. Как бы пытаясь проникнуть в суть всего своими красивыми глазами.
Шло время, я рос и она росла, но не рядом а где то не по далеку. Мы время от времени с ней сталкивались. Но не разговаривали друг с другом. При встречи мы только дарили друг другу любопытный взгляд. Когда я видел ее я начинал глупо улыбаться, у меня потели ладони и путались мысли. А она только лукаво прикусывала нижнею губу. Так бы продолжали только перемигиваться от случая к случаю, если бы не познакомились на попойке у общего знакомого. Мне было 15 , и ей тоже. Мы сидели на лестничной клетке, что бы шум от веселья не мешал разговору. Мы долго разговаривали о том и о сем. Я тогда первый раз проводил ее до дома. За что и получил ее первый поцелуй. Приятно было ощутить ее робкие губы на моей щеке. Я и она были очень смущены. Вскоре после знакомства мы стали видеться. Она появлялась в самые знаковые моменты того времени. Иногда гуляли по вечерам. Она часто снилась мне. Когда я был пьян или невминозен, я мечтал о ней.
А потом она пропала, куда то, уехала с родителями. Уехала так надолго что я перестал ее ждать. Но продолжало ней думать. Но она все равно вернулась, только уже совсем другой. Она стала более зрелой, но все больше болела. Ее мучили частые боли в теле. Лекарства не помогали и она старалась заглушить боль алкоголем. Одно время мы жили с ней вместе. Но она все время куда то уходила. Прободала ночами и возвращалась лишь под утро. Мы часто ругались с ней из за этого. Я устал от этого и наконец я вернулся к себе.
Когда в моей жизни появился Здраг, все пошло совсем по другому. Он был жесток к ней. Запрещал мне с ней видеться и разговаривать. Одно время я и он мучали ее, избивали и убивали. Но она все равно исцелялась и воскресала после все изуверства. Тайком я все такие ее навещал. Извинялся перед ней за себя и за Здрага. И она прощала мне каждый раз.
Теперь уже когда Здраг занят другими делами и ему нет дела до меня с ней. Мы часто видимся. И нам хорошо друг с другом. Но она в последнее время она часто болеет. Все время грустит о чем то. И ничего мне не рассказывает. Она продолжает много пить. И пропадает все ночи где-нибудь или гуляет по крышам.


Рецензии