Стена

Брожу в лабиринте несказанных слов,
Заброшенных чувств и загадочных снов,
Неверных ответов и глупых желаний,
Забытых со временем личных мечтаний,
Пустых разговоров и вечных проблем,
Попала я в этот безвыходный плен.

Еще один шаг, поворот в никуда,
Вокруг никого, совершенно одна.
Еще один шаг, предо мною тупик,
Мой радостный взгляд моментально поник.
И стены вокруг нагоняют тоску,
Их серость я видеть уже не могу.

Еще один шаг, заблудилась совсем,
И в этом пути никаких перемен.
И вот, вижу вдруг долгожданную дверь,
За ручку хватаюсь, я верю, за ней
Есть выход из этого темного ада,
Нет слов показать, как я этому рада.

Я дверь открываю, а там … лишь стена,
Темная, серая, как и всегда.
Видимо, дверь всего-навсего шутка,
Только обман, чья-то злая задумка.
Сил больше нет, по стене я сползаю,
Как найти выход я не понимаю.

Найдет, может, кто-то спустя много лет
Мой бедный, измученный, грустный скелет,
Поймет, что боролась за жизнь как могла,
Убить же смогла меня только стена.


Рецензии