Я тебе напишу...

Я тебе напишу,может быть,
когда звезды на небе зажгутся
в час,когда все былые мечты
и надежды мои всколыхнутся...

Я тебе напишу обо всем,
что тревожит меня понапрасну
наступает пора перемен
и она называется счастьем.

Я тебе напишу сквозь дожди,
выводить буду ровные строчки.
Буду ждать продолженья любви
-мне немыслимы больше отсрочки.

Я конечно тебе позвоню,
растворюсь в твоем голосе звучном,
ни о чем я тебя не прошу
поскорей возвращайся уж лучше...

Телефон-очень нужная вещь,
только высказать чувства бумаге,
выпив чашу разлуки до дна,
как подруге,я буду так рада.

...Вновь за окнами новый рассвет!
Звезды гаснут и дню уступают.
Я тебе отправляю конверт
жду ответа...и очень скучаю!


Рецензии
Какое красивое и чувственное стихотворение.Понрасилось.
Спасибо, Нелли!

Сергей Даниэлс   08.10.2011 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей вам огромное - всегда
приятно читать добрый отзыв, особенно если написанное, нашло
отклик в душе читающего!!! Всегда вам рада. С улыбкой...

Нелли Москвичева   08.10.2011 23:52   Заявить о нарушении