Агрипинна

Включи меня по громче :Norman Greenbaum - Spirit In The Sky

Дело было так... я стою у входа в деднрапарк, прямо под прмым углом удара солнечного дня и жду ее. На мне: темно - зеленая рубаха, шорты до колена и черные кеды. В динамиках наушников рубит гранж а пиво в сумке уже начинает нагреваться. Мимо меня методично проплывает поток из людей. Я каждый раз начинаю креститься левой пяткой когда мимо меня проплывает какая нибудь потная коряга. Мой мозг в напряжении. Есть огромный писк что какая нить из этих коряг окажется Агрипинной. Я жду. Она предупредила что опоздает. Мозг напряжен. Зрение тоже. Я замечают на одной штаните пятно неизвестного происхождения. ... Отличная ситуация. Расклад: Пол часа на жаре. Мозоль на правой пятке. Полпачки сигарет. Многотысячная куча из трупов моих нервных клеток. Штаны заляпаные не известно чем. И похоже меня продинамили... Какая жы ты сукам!!!! Я тебя ненавижу!!! ААААА чтоб ты здохна что бы загнулась от трипера!!!! Чтоб тебя черти в аду раком драли!!!! ненавижу!!!
Еще двадццать минут и у меня начинает кружиться голова. И начинает казаться что стало еще жарче и все воокруг приобретает матовый оттенок раздражения.
Я поварачиваю голову. Готовый сделать шаг к дому. Но тут. тут радар начинает вибрировать и истерично дергаться. все происходит как при замедленном воспроизведении.
Аккуратные пальчики в босоножках. Свободный клеш из легкой ткани , обволакивает ее ноги. Длиные ноги.... ммм ...длинные прямые, точеные ноги. Немного узкие бедра... и помоему она без белья О Слава Сатане!!! ОНА БЕЗ БЕЛЬЯ!!!............ ммм голый животик. Гладкий голый животик... . Футболочка, она точно без белья. И грудь как раз ложиться ладошку, а может быть...? ну если? Вообщем если она сейчас закинет за спину прядьь волос одним движением головы и сделает свои губки бантиком то я... вообще, нууу !! ПОМОГИТЕ!!!
З: надо будет ее заманить где потише а потом распустить лапы! Это наш шанс! Она должна уйти облапаной!!!
С: даже незнаю, чет я очкую Славик, большая вероятность получит по рогам!
З: Можно облапать а можно и по рогам, аурляй три креста!!! Она сама напрашиваеться!!! На кой хер тебе даны руки!!!
С: тут сугубо криминальный оттенок, ей похоже нет 18, а это уже статья... ты как хочешь а я не хочу что бы меня распяли на зоне...
З: ой да ладно! Всегда можно добыть справку что у тебя сидром мандражки... случился приступ ты упал на нее и попытался встать... иди и бери... Посмотри как плывет, у нее на лице написано что она не против...
С: Бля и хочеться и колется , но мама не велит... А может сленять пока не поздно?... Надо валить... а то все закончиться изнасилованием...
З: Поздняк метаться, нас спалили...


Рецензии