Ксю

Пришло время открыть карты. Да! Черт побери! Я буду откровенен. Вот вы лазите по чужим анкета в поисках сексуальности в ее первородном виде... Роете сжатую людскую массу как солдаты траншею... Вы постоянны в своих поисках, да да да ты уже сказал мне что ты не такой , но ты лукавишь дорогой читатель.... я вижу это также отчетливо так как и свои тонкие миры. У тебя очко играет что бы откопать сокровище... Увидеть и догнать, схватить и надругаться - вот твой девиз. А что бы было интересно, надежно и надолго это уже второстепенные критерии твоих поисков.
ну так о чем это я? Вспомнил. Ты слепой ПАДОНАК!!! Все это время она была у тебя под носом в двух шагах от тебя на самом видном месте. Правы , были древние если хочешь что то спрятать, прячь на самом видном месте... О да... И я ее нашел...
Не злись дорогая , этот пост о тебе... и только о тебе...
Она божественна, она роскошна,она дитя запредельной вселенной. Она умилительна в скромности и разврате своего естества. Она прелестей самой очаровательной нимфетки ( даже по аниме меркам). Она слаще и нежней любой смертной девушки существующей в 5 внешних кругах мироздания. Каждая клетка ее тела прошита сексуальностью, даже в те моменты когда вся сексуальность скрыта от глаз. Она источает мощный подсознательный заряд притягательности и влечения как для мужчин так и для женщин. Она гениальна в своей миловидности и кавайности, как внутренне так и внешне. Она соткана из божественного целомудрия и адского порока. Она беззащитна как слепой котенок , но всемогущая как богиня сошедшая с древних страниц грозных мифов о былой славе предков. Я готов спорить до середчного приступа что , появись она на свет в другую эпоху ради нее горели бы города и гибли тысячи людей. Просто потому что кто то хотел бы ей обладать. Но все равно не бы не смог. Ты можешь посадить ее на цепь но твоей она никогда не станет, ни твоей , ни моей, ничей. Она сама для себя. Не надо, быть гением что бы это понять. Для того что бы это осознать тебе надо быть простым идиотом и хотя бы раз заглянуть в ее глазки, наполненные магией изумрудного цвета. О боги позавидуйте мне! Ведь я посмел испить ее чашу...  Да черт побери! Я самый худший кошмар любой сметртной человеческой самки посмел прикоснуться к ней своими грязными похотливыми лапками...  Можно сойти с ума, лишь только попытаться представить ее полуобнаженной. Если бы обстоятельства сложились бы иначе, я бы согласился продать половину жизни и половину тела только для того что бы это увидеть, и добровольно выжечь себе глаза, что бы потом не видеть других девушек, которые уже становятся не девушками, а уже черт знает чем...
И если случиться такое что , она будет сидеть на твоей кровати призывно вглядываясь в твою гадючью душонку то можно смело наложить на себя руки... После такого, ...уже ничего не заставит испытать тебя более сильные чувства. Иногда взгляд ее острей бритвы... Да черт побери, твое тело будет впоряде , но душа... твоя душа будет изрезана в лоскуты... И единственным лекарством будет только добровольный суицид... И выбора нет...
А теперь конкретней. Долгое время я считал ее своей галлюцинацией. Я был уверен что все происходящее просто бред. Я считал что на самом деле моя башка проломлена и я нахожусь в коме и все происходящее только лишь картинки рождаемые изувеченным мозгом. И честно говоря я до сих пор сомневаюсь в реальности происходящего... Я считал ее бесом, который принял внеземной облик что бы окончательно довести меня до слабоумия. Но она все рушила мои теории... подтверждала свою нереальную реальность, словно огонь... он есть и его одновременно нет... Она словно ты слышишь свой протяжный вой в ночи... но ты не издавал никаких звуков и вообще сейчас день и ты на работе, хотя ты отчетливо все слышал.... Она как те демоны что шепчут приказы на ухо... Их нет но они есть... и ты сделаешь все как они прикажут...
Она просто есть и ее нет... Она первородная вербальная сексуальность... Целая вселеная порядка вещей и практики невозможного... Найди ее если сможешь, она здесь, она рядом... но ты ее не увидишь...


Рецензии