Желание

Я стою у входа, курю и слушаю Бисти бойс. Вокруг меня раскручиваться лето и я жду ее. Она опаздывает минут на сорок. Я начинаю нервничать. Осматриваюсь по сторонам. Всюду кишат люди. Кишат своей живой массой. Снуют из стороны в сторону. Трутся у светофора. Сидят на лавочках, выпивают, разговаривают. Болтают по мобильному. Катаются на досках. А я жду ее. Внезапно в кармане , нервно затрясся телефон. СМС. Она опаздает еще на полчаса. Замечательно. Можно будет поглазеть еще. Я стою, переминаясь с ноги на ногу и жду. Я знаю ждать мне еще минимум час. Музыка в наушниках, заглушает все. Кроме моих мыслей. Я думаю о том что хочу сделать. Я должен это сделать. Я буду ждать ее. Она помеха всему. Помеха мне. Плевок в мой колодец. Нарушение моих законов. Нарушение моих правил. Никто не должен нарушать моих правил. Нужно лишь сделать два движение, и проблема будет устранена. А для этого нужно ждать. Вокруг все также. Люди, в бесконечном многообразии, в апофеозе своей красоты и уродства. Своей целосности и индивидуальности. А кто я среди них? Никто. Я просто ее жду. Я ничем не выделяюсь. Я неброско одет. Зеленная рубашка из натуральной ткани с ковотким рукавом, легкие серые джинсы, с неровно подрезаными штанинами. Концы которых норовят все время подлезть под подошву черных, слегка запыленных летом кед. На спине, сумка цвета песчаного камуфляжа. На левом запястье тесьма. В глазах скука, волосы в беспорядке. Я жду ее. Мне уже скучно ждать. у меня в сумке две бутылки пива. Можно бы конечно достать и промочить горло. Но мне лень ее снимать. лямка сумки может зацепить провод наушников и динамик выпадет из уха. И тогда будет нарушен весь уют. Но пить хочется. Я жду. Я должен ждать. А пока жду, сделаю себе одолжение.

Она пришла. Я вижу как она поднимается. Волосы связаны в хвост. На ней майка в черно-белую полоску и джинсы. рваные на коленках. Как и обычно. Поднялась по лестнице, идет в мою сторону. Смотрит под ноги, а к уху прижат телефон. Идет сука. Даже глаз не подымет. Опять треплется с одним представителем из армии ее друзей. Идет, не торопиться, с неизменно правым видом. Что все так и должно быть, что все так и должно случиться. Погоди, сука осталось недолго. Помнишь, как ты мочила мое плече своими липкими слезами? Помнишь. как ты рассказывала что была за чертой когда обожралась колесами?Наверняка нет. Одна из твоих многочисленных баек. Но ничего. все исправимо. Я исправлю все. Я должен исправить. Обнялись, поцеловались. Куда идем? А куда хочешь... ну что ж идем в парк. Давно там не были. Я знал что ты потащишь меня именно туда тупая сука... Опять забарабанил ее телефон. Она снова начинает трепаться со своей подругой. Не буду слушать, не интересно....

Пришли. упали на скамейку. Торжественно делюсь с ней одной бутылкой. Она опять начинает рассказывать, якобы забавные случаи за последний месяц, который я ее не видел. Трещит что то там с беззаботным видом. Вокруг никого. Пора. Опускаю руку к ремню. На ремне прицеплен нож. Обычная выкидушка. Но обоюдоострое лезвие. Хорошая сталь. Удобная рукоять. Увесистая. Удар получиться дерзкий... главное не упустить момента надо подождать еще. По смаковать момент. Вот она, царапина на моем мозгу. нары который не сходит уже который месяц. Она льет говно тебе в уши и незнает что ты почти готов вспороть ей брюхо. Ее плоский животик. Животик который когда то целовал и гладил. Какая ирония. Она такая красивая, беззаботная сидит болтает ногами и трещит как сорока, заглядывает тебе в глаза. А ты думаешь о том как точней ее ударить, ударить куском стали в живот. Проткнуть ее форму и тем самым избавить от будущих планов. Да ладно тебе, мировая литература не оскудеет без ее стишков. На место каждой зарезаной провинциалки-поэтессы встает десяток других. Трещи себе, пока можешь. После удара надо будет быстрее убирать в людные места. Она удобно села. По моему с такого ракурса, я не запачкаюсь ее кровью, да если и запачкаюсь по фигу. Под рубашкой, черная футболка. Спрячу окровавленую тряпку в сумку и на ногу. И черная футболка будет флагом, возвещающим о том что мразь мертва. Ударю в живот и полосну по горлу. Все время пришло, пора тяни руку к ножу. Молодец. Правильно. Рукоять немного нагрелась. Приятное тепло власти... осторожно сними нож с ремня. Черт.... что она делает зачем она придвинулась... она положила руку тебе на колено. Нет! ****ство... не надо... так я точно измараюсь... Что? Хочешь что бы мы поехали ко мне? ну ладно... подождем ... до следующего раза... Поехали, у меня дома есть мартини...


Рецензии