Рецензии - экспромты - 59

 
Любовь без Страсти - это только звон...
Ты слышишь, но не знаешь - где же он?
Когда два этих чувства - вдруг соединятся,
Гром, молнии и ураган - нам не дадут расстаться!
И жизнь под звездами - Любовью возродится,
А от Любви, мой друг, ребёночек родится...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&;

 
Вам с этой болью - долго ещё жить,
Ведь невозможно милую забыть...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Забава  здравого  и  тонкого  ума,
Всласть  наигравшись - выдала сполна:
Я все же, автор, повторю: мне нужен только умный,
Мастеровой и с чувством юмора  -  разумный...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

"Хороша я, хороша, да плохо я одета:
Никто замуж не берет девушку за это"...
Разве платьем я прикрою - молодые формы?
Увидал парнишка - Лору, сразу стал задорным...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


И как же мало нужно человеку,
Прожившему, я думаю, уже полвека!
Идею нового рассказа, Вам Любовь навеет,
А Вера и Надежда огород  засеют!
Вам будет вместе весело, поверьте...
Не верите?
Что ж, дело Ваше, но тогда - проверьте!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&



Искромётно, уникально,
Я б сказала: "Гениально!"
Написали Вы сюжет,
Через много-много лет!


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Рецензии