Я твое откровение

Нет,
Я не гордость твоя.
И, конечно, не совесть...
Я - во всем виноватой судьбы
Запоздалая повесть.
Я - твой дождик живой,
Где мужская скупая усталость
От сермяжной толпы...


Нет,
Я не сказка твоя.
И, наверно, не радость...
Я - в забытых желаньях хмельных,
Дымки радужной малость.
Нежный отзвук в ночи.
И семейных преданий я голос
В откровеньях былых...


Я не ноша твоя.
И не долга веленье.
Я - в потухших от грусти глазах,
Звездный миг вдохновенья.
Я - твой дом неземной.
Я - прощальной любви отголосок
На горячих губах...


Рецензии
Эля, на мой взгляд, нестандартно и изнутри! Браво! Хоть и минор, но "на горячих губах". И... "Звездный миг вдохновенья". "Не сказка", но "И семейных преданий я голос". Ещё раз браво!
Герман

Герман Гусев   01.07.2017 11:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.