Я и ванная. История любви

Да, наверное я отдал бы душу за хорошую ванную. Простую большую ванную с приподнимающимися парами воды. Странно, друзья удивляются, как я могу быть в душе по часу, а то и более? Я многозначительно напоминаю о ванной, в которой я могу пролежать весь вечер. Я очень часто бывал грязноват и не брит. Ездил ли я в горы или скитаясь по городу и ночуя на вокзалах. Да,да.Я знаю цену хорошей горячей ванны и её объятий. Прогуливаясь и посматривая на витрины, сидя в интернеткафе, я перелистывал на сотый раз записную книжку в телефоне и понимал, что я не смогу ни к кому из этого списка попасть, отправлялся ночевать на вокзал, а утром с улыбкой приходил на работу пораньше чистил зубы в проклятом умывальнике, пил кофе и мечтал о ней. Вечер снова сулил мне в лучшем случае нон-стоп в кинотеатре. Мне некуда было идти и у меня не было своей ванной… 
Всё началось с детства. Я очень много купался и играл в ванной. Кораблики, утята,танки, выполняющие роль подводных лодок, самолетики, крокодильчики. Сменялся возраст, но любовь к принятию ванн не таяла. Если ранее я играл в ней игрушки,то в более зрелые годы я занимался более серьезными делами. Игры закончились,когда летом на пляже при мне вытащили из воды девочку моего возраста. Не сразу.Она утонула и её отнесло течением, поэтому нашли её только спустя несколько дней. Вид раздувшегося тела с неестественными оттенками кожи от темно-синего до зеленовато-серого и выдранными кусочками кожи и мяса от, видимо, пиршества налимов, поразил меня. Я не мог понять, как вода может сотворить такое счеловеком. Вода, струящаяся по волосам, телу, ласкающая тебя, обнимающая и такая приветливая, делающая тебя чистым, бодрым и весёлым и таким же ласковым,обнимающим и приветливым, почему – то обманула этого ребенка и изуродовала его.Я часами лежал в ванной и думал об этом. Неужели и моя вода такая же? Погрузившись почти полностью под воду и оставив только нос для дыхания, я висел в воде и представлял, как меня потихоньку охватывает течение реки. Оно гладит меня своими струями и я становлюсь сверхспокойным и безмятежным, следую за ним.Волосы расправляются и колышутся в водной невесомости. Я перестаю моргать и взгляд устремляется в бесконечность. Чистая и прозрачная вода уносила меня к себе… Меня находят мертвым через несколько дней, но моя река не тронула меня. Я не раздувшийся, не искалеченный налимами и кожа у меня самого здорового оттенка и на щеках даже румянец. Меня окружают, удивляются, что я, как живой, и как так получилось, что вода пощадила меня?.. Я загадка. Однажды, так мечтая, паря в воде ванной, я не услышал, как беспокойно стучалась бабушка. Дед вырвал защелкуи извлек меня из ванной. Я не мог убедить их, что все было хорошо, хотя и понимал, как страшно могла выглядеть такая картина. Меня не пускали в ванную  достаточно долго после этого случая. И я страдал от этого. 
В старших классах я не перестал меньше проводить время в ванной. Я гуманитарий и мнене плохо в школе давалась история и география. В книге по истории я и увидел репродукцию Жака Луи Давида «Смерть Марата». Изучив жизнь Марата, я часто представлял, лежа в ванной, как я так же погибаю с криком «A moi, ma ch;reamie!» Как моя кровь, хлеставшая из раны, смешивается с водой и я, умирая,сливаюсь с ней. Как бы не считали историки кому он крикнул «Ко мне, моя подруга!», я считаю, что он крикнул эти слова именно ванной. Именно ей,благосклонно подставившей плечи и обволакивая священной водой в последний миг жизни, принимая таким, какой ты есть и каким уже станешь через несколько минут…Сейчас я имею свою небольшую ванную. Я люблю её и готов плескаться в ней сколько угодно. Часто я писал и пишу стихи в ванной, занимаюсь сексом, ко мне приходят самые неожиданные идеи. Даже мой кот, в бытность мелким котенком, прыгал в ванную, когда я принимал душ и сидел там покорно прижав уши, думая, что так и надо, глядя на меня. Сейчас он кочевряжится и его нужно упрашивать, чтоб он помылся. Но, я думаю, пройдёт время и он снова станет маленьким котенком и будет с удовольствием плескаться. Чего и вам сердечно желаю!..


Рецензии
как замечательно написано! отголоски подобного отношения ванной в моей жизни. без той глубины, литературных и драматических образов, но.. те же долгие годы ее отсутствия, те же часы, погружения с расправленными волосами, кот, секс.. все в точку.

Под Впечатлением   14.04.2012 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо, вы тоже, чувствуется, знаете цену ванны)

Слава Волен   17.04.2012 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.