Однажды встретить

Когда тот, чью фамилию я ношу, в редкие моменты относится ко мне так, как я хочу -  я  совершенно не радуюсь, а думаю о том, что если бы в моей жизни всё складывалось по моим мечтаниям и заслугам, то в ней никогда-бы не возникло тебя.
И знаешь.
Не смотря на то, что боли были выше сил.
А силы были меньше желания жить.
Не смотря на то, что надежда растворялась и перерождалась в безвыходность.
Не смотря на множество дождинок моего пути, о которых я и вспоминать не хочу.
Осознавая это всё,
Думая, что это происходило не со мной.
Я готова прожить всё, то же самое.
Множество раз.
Я готова.
Только бы встретить на этом ступенчатом пути тебя.
Однажды встретить.


Рецензии
Философски понятно: встреча с самым главным в жизни человеком - что может быть прекрасней и ценнее?!
Но уж больно звучит у Вас как-то безрадостно, бесперспективно что ли...

Валент Васильев   01.05.2011 04:29     Заявить о нарушении
Правильно почувствовали)

Чезара Крамер   02.05.2011 12:22   Заявить о нарушении