Алчная глупость
Кто это говорит? Кому и о чем?
Это мэр Москвы Собянин жалуется президенту Медведеву на распоясавшихся рекламщиков. То, что они, как и все алчные бизнесмены, распоясались – это бесспорный факт. У них раздражающий бизнес, они постоянно придумывают новые способы размещения рекламы. Сейчас внедрилась такая практика – дом ставят, как бы, на ремонт и быстро возводят леса. На леса вешают рекламу, а ремонт, как бы, идет, но неторопливо, а то и вовсе его нет. Таких "ремонтирующихся" домов в Москве полно. Деньги из воздуха - ну, просто нанотехнология.
Но неужели кто-то может поверить в то, что эти рекламные тряпки, места их развески не согласованы с городскими и муниципальными органами власти, комитетами, подкомитетами и т.д. Тогда отчего же они незаконные. Раз согласовали, разрешили, значит законные. И проблема здесь не в рекламщиках, а в глупых и ненасытных чиновниках, которые готовы дать разрешение на драпировку хоть самой мэрии, лишь бы перепало от этого. Фотография сделана мною на Тверской в безлюдное воскресное утро 24 апреля. Знаменитый памятник сталинской архитектуры «Дом под юбкой» архитектора Мордвинова оказался целиком спрятан под рекламой губной помады Dior. Более того эта реклама как ползучая зараза полезла и на соседние дома, лишь на два дома не дотянулась до мэрии. Посмотрим в другую сторону, там здание «Известий» полностью закрыла реклама BMW.
Нет городской среды, нет городского пейзажа. Есть только алчная глупость конкретных чиновников. И не надо жаловаться на рекламщиков президенту, надо наводить порядок в своем ведомстве, для этого у мэра есть все полномочия. Будет порядок на Тверской, 13, будет порядок во всем городе.
Свидетельство о публикации №211043000002
С уважением.
Сергей Вшивцев 23.08.2011 22:36 Заявить о нарушении