Авария

На работе было дело:
В зрелом возрасте Христа
Принял цех и начал смело
Наводить порядок там.

До меня был шеф халтурный;
Ему было наплевать.
Навалил он слой "культурный"--
Мне досталось разгребать.

Вдруг рабочий прибегает,
По полтиннику глаза:
"Там колонна оседает",--
Отдышавшись,он сказал.

Я за ним.И что же вижу:
Он колонну откопал.
Подошёл я к ней поближе,
Понял,что грозит обвал...

Наверху же шли работы,
В печке клали кирпичи.
Я быстрее самолёта
Вверх взлетел,прогнал с печи.

После сразу на селектор--
Надо же предупредить.
Трубку быстро взял директор,
Но не мог сообразить,

Что возможно обрушенье,
Что колонну съела ржа.
И как раз в это мгновенье
Кабинет мой задрожал.

Грохот,скрежет оглушили,
Но я выскочил во мгле:
В коридоре клубы пыли,
А ползданья на земле...

Осмотрелись--Слава Богу!
Живы все,вернутся в дом...
С этих пор я помню строго,
Что копать надо с умом...
**************************
Вот и Горбачёв помойку
Вздумал малость обновить.
Он затеял перестройку,
Чтоб державу оживить.

Постепенно,слой за слоем,
Докопался до гнилья...
Но гнильё не перестроил--
Рухнула страна моя.

Тут авария другая:
Жертвы есть;они кругом.
До сих пор не сосчитаем...
Да,копать надо с умом!
   28.07.09г.
 Фото--Интернет


Рецензии