Тимкины рассказы. Рассказ 1. Здравствуйте, это я!

Привет всем!
Это я. Зовут меня Тим. Нет-нет, не подумайте, я совсем не американец, и даже не англичанин, как это может показаться на первый взгляд. Я – кот.


Имя мое происходит… нет, вы опять ошибаетесь! Вовсе не от полного имени «Тимофей»… В семье, где я родился, меня назвали красивым редким именем «Симон», а потом подарили меня одному малышу. Новый хозяин был такой маленький, что еще не выговаривал букву «С», так что вместо «Симка» стал называть меня «Тимка». Взрослые хозяева не возражали, да и я быстро привык к новому имени. Уже и не представляю, как бы я жил со старым…


Наверное, я не породистый. Да это мне и не мешает – как бы я лазал по крышам и сараям, будь у меня родословная и бантик на шее? Хотя среди моих бабушек затесалась сиамская кошка – красавица была… От нее достались мне в наследство замечательная палевая шубка и голубые, как весеннее небо, глаза. А дедушка мой, наверно, был самым настоящим сибиряком. Потому что шерстка у меня длинная и пушистая. Хозяйка говорит, что я - самый красивый кот на нашей улице, и по-моему, она абсолютно права.


Сначала мы жили в очень неудобном месте. Я, родившийся в деревне и привыкший к свободе, вынужден был гулять только по комнатам крошечной квартиры… Там даже мышек не было. К счастью, вскоре мои хозяева переехали – ведь меня подарили  как раз на новоселье.
На новом месте мне сразу понравилось. Дом, огород, куча сараюшек и пристроечек – свои и соседские мышки… Красота! Я сразу же обошел свои владения и убедился, что серьезных конкурентов в этом краю улицы у меня нет.


Хозяева начали новую жизнь очень странно – они почему-то взялись ломать замечательные сарайчики на своей территории. На их взгляд, постройки оказались старыми и ветхими. Зато как здорово было там ловить мышей! И сколько там было восхитительной густой паутины! Правда, после таких прогулок хозяйка очень сердилась на меня – и даже купала в тазу с мыльной водой, чего я просто терпеть не могу!


 Хозяйка у меня – дама своеобразная. Может накричать на меня, рассердиться ни за что… даже носом натыкать может… Хотя какой пустяк, ну, стянул булочку со стола – мне ведь тоже хочется!  Зато иногда на нее накатывает приступ тоски, и тогда она такая добрая, аж противно! Поймает меня ни с того ни с сего – ну, думаю, пропал! А она посадит меня на колени и гладит, и шерстку мне вычесывает, и что-нибудь вкусненькое для меня припасет. 
Хозяин – другой дело. Он строгий и под ногами у него лучше не вертеться. И пнуть может! Но если расщедрится, то столько вкусностей накидает в миску, что и съесть зараз не получается – глаза бы ели, а в животе места нет!


А маленький сынишка хозяев беспардонный такой… Прощаю его только за то, что он еще малыш. Таскает меня за хвост, как бы я ни старался уцепиться за ковер… пытается завернуть меня в одеяльце и покачать, как куклу. Думает, мне это тоже нравится! А я после такой качки прихожу в себя только на чердаке…

В общем, семья у нас нормальная. Три человека и кот.


Рецензии
Начало интригующее. Посмотрим, что будет дальше.

Анатолий Муравский   17.10.2012 16:33     Заявить о нарушении
спасибо за визит! :)

Ольга Беккулиева   18.10.2012 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.