Тимкины рассказы. Рассказ 2. Кто живет на улице

Какой кошмар! Почему меня не спросили?! Кто разрешил? Разве не я главный в доме?!

Почему эти бестолковые людишки приволокли СОБАКУ без моего на то разрешения? и какое право имеет этот комочек пуха ЛАЯТЬ НА МЕНЯ??? Маленький хозяин  безумно рад, таскает это безобразие на руках, гладит и тормошит его, и визжит с ним на пару. Сумасшедший дом!

Хозяйка, к моей великой радости, заявила, что собаке в доме не место!  Так что это безобразие будет жить на улице! Вы только представьте, у него цвет шубки совсем как у меня! Хотя я никогда не слышал о сиамских собаках. А хозяин сказал, что он породистый, что порода у него называется «лайка». Как будто бывают собаки – нелайки. Ни разу таких не видел. Все лают, как полоумные. Особенно на нас, кошек…


Вот это да! Хозяйка назвала это безобразие в мою честь!  Решила, что раз уж мы одного цвета, то и звать нас надо как-нибудь похоже. Так что щенка теперь зовут Бим! Теперь мы – Тимка и Бимка. Надо же было такое придумать! Я возмущен до кончика хвоста! Равнять меня, КОТА - и это тявкающее мелкое безобразие…


Хозяин весь день провозился во дворе, и к вечеру построил для него дом. Ну, это уже нахальство: целый дом для комочка шерсти с глазами! Хотя… я специально заходил посмотреть - у него там ничего нет. Ни кресла, ни дивана, на котором можно свернуться клубочком и помечтать… так что пусть живет в своей персональной конуре,  а мне в хозяйском доме все же лучше! 


Ух ты, какую большую ему выделили миску! Сколько туда поместится! И неужели этот нахал собирается съесть все это один? Ну уж нет! Ни за что не подпущу его к миске, пока сам не попробую! Вкуснотища!!! Ладно уж, подходи, Бим, или как тебя там…


Надо же, его еще и на цепь посадили! Такую кроху – на цепь! Да он и ноги передвигать с ней не сможет, не то что по проволоке ее таскать… С ума сошли эти люди, такого малыша обижают!


А в общем-то, он совсем неплохой парень. Только еще совсем несмышленый. Придется заняться его воспитанием! На  пробегающих мимо собак и коров тявкать не надо, а надо охранять дом от посторонних людей! Смотри, как это умею делать я! Да, конечно, спинку так красиво тебе не выгнуть ни за какие коврижки! Это – врожденный талант! Только ты не шипи, а лай, да погромче. Вот молодец! Ну, все. Теперь я подремлю здесь на солнышке, а ты дом охраняй… волкодав ты наш!

***

Даже не думал, что собаки так быстро растут. Принесли его с рукавичку, а теперь Бимка уже с размером с меня. И уже не дает мне первому пробовать обед в его миске… хотя, наверное, он прав…  хорошо еще, что не прогоняет. Едим вместе из его миски. Хозяйка в восторге, когда это видит. По моему, это лучший способ выпросить у нее что-нибудь вкусненькое…


На коров и собак Бим уже не лает, а вот на кошек…. Исключение – только я! Мы друзья, и это здорово. Иначе, как бы я мог загорать на крыше его будки в солнечный день и прятаться в ней от жары? И как бывает весело – подраться с соседским котом Васькой, царапнуть его по носу и на всей скорости мчаться в будку к Биму – там-то меня никакой Васька не достанет!  Жизнь удалась!

***

Что-то Бим мне сегодня не нравится. Кислый какой-то… Есть со мной не стал. Играть не хочет, и нос у него горячий. На Ваську не лает. И уши у него повисли. Надо что-то делать!


Хозяева встревожены. Дела у Бима совсем плохи. Даже укол ему поставили. Чем-то противным поили его, но ему, по-моему, нисколько не легче. Он уже и не смотрит в мою сторону. Два дня голодный… шерсть вся скаталась, глаза грустные… Бедный мой друг! Слышал от хозяина, это чумка. Что бы это означало?


Ну вот, пока меня не было дома, Бим куда-то запропастился. Стоило уйти в другой конец улицы, как дом сразу беспризорный остался… Странно все это – цепь валяется, будка на месте, а Бима в ней нет… И хозяйка чего-то с красными глазами… Может, Бим убежал? Подожду его… Есть без него как-то не хочется, но ведь пропадет же такой вкусный борщ… Придется одному есть. А то на улице полно желающих…


Сегодня спал на крыше будки. Весь день ждал, что Бим вернется. Сперва сидел на крыше, потом в будке. Аппетит как-то пропал. Скучно без него. Никто меня за хвост не теребит…  никто в нос не лизнет… куда же он пропал?


Маленький хозяин поймал меня во дворе, посадил на коленки и долго гладил, а потом сказал мне, что Бим умер. Что это – умер? Как это? В конце огорода свежий холмик земли. Что-то там посадили, пока я будку друга охранял? Так ведь осень скоро, не вырастет ничего! И ведь не поливают… Что же происходит?


Да, грустно без Бима. Васька зачастил на мой огород, чужие куры перелетели через забор и перерыли грядку лука, пока хозяева были на работе. Некому их теперь гонять…

***

Хозяин приволок очередное безобразие. И где он их только берет? Но мой друг Бим был намного красивее! Он на меня походил!  А этот тявкающий колобок даже беспородный. Совсем не лайка! Ну что ж… придется заняться и его воспитанием, не бросать же хозяев в трудную минуту. Запомни, малыш, из этой тарелки первым ем я!


Барсик растет еще быстрее, чем рос Бим… И близко меня к своей чашке не подпускает. Нахал, как будто не знает, кто здесь главный! Еще смеет на меня рычать!  Да... вот что значит  дворняжка! Но цепь таскает по всему двору, и лает на всех подряд. Особенно на чужих собак. Неуч! Истоптал хозяйке все клумбы, когда оборвал цепь и бегал с ней по всему огороду… Она так расстроилась, что даже плакала на крылечке. Пришлось потереться о ее ноги и помурлыкать, чтоб она успокоилась.


Рецензии
Пишете Вы, Олюшка, замечательно. Читается легко, нет лишних слов-паразитов. Не даром я занесла Вас в избранные, ох, не даром.))
А Бимчика жалко и вообще собак, живущих на цепи, жалко. Только что из деревни приехали, там дворняжка Найда на цепи сидит. Дождь был, холодно, аж жуть, а она смотрит на нас так жалобно, хоть плачь, но не может в теплый дом зайти, не имеет права.
Нет, я бы так не смогла, хоть бы на веранду пустила, а у деревенских свои нравы.
С теплом,

Лариса Малмыгина   04.09.2012 07:03     Заявить о нарушении
Бимка был породистый. Надо было ему прививки сразу ставить. а мы - молодые, бестолковые, не сразу поняли, что чумка. Ох и ревела же я, как по ребенку!
Но наш-то Бим хоть от чумки помер. А папиного такого же Дика-лаечку соседи в голодные 90-е на пельмени утащили. Папа потом в сарае у них голову и лапки нашел. А он охотник был, растил собачку специально в лес ходить. :(
А теперь я собаку нарочно не стала заводить, хоть сын и просил. Жалко.

Ольга Беккулиева   04.09.2012 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.