Тимкины рассказы. Рассказ 3. Поросенок и другие

В сарае завелось очередное нововведение. Поросенок! Что ж, будет хоть с кем поболтать, когда скучно станет… Хозяйка по полдня может с ним разговаривать, даже мне столько внимания никогда не уделяла! Какое свинство! А миска у него такая, что ведро туда свободно входит. Вот обжора! Зовут его длинно-длинно и непонятно: «Апельсин». Вроде бы из-за того, что шерсть у него оранжевая  блестит на солнышке, как цветы шафраны. У соседки таких полно… Хозяйка еще сказала, что он породистый. Опять породистый... Но поросенок ведь не лайка? Чумки не будет?

Сегодня хозяин приволок ему целый мешок колючей крапивы, а он жует да похрюкивает. Э, друг, какую дрянь ты ешь! Так ты и не вырастешь никогда. 


Повезло то как! Поймал у Апельсина в сарае огромного хомяка. Вот хозяйка обрадуется такому подарку! Отнесу ей на ужин…

 Хозяйка - дама странная. Совсем не обрадовалась, когда пришла с работы и увидела на крыльце мой подарок – я весь день охранял, чтоб никто не унес. Завизжала, как Апельсин, и с крылечка спрыгнула. А потом строго так на меня посмотрела, и сказала, чтоб я «эту гадость подальше унес и больше тут не раскладывал». И сказала, что если я так еще сделаю, то она вообще домой больше не придет. Как это? А Апельсина кто кормить будет? Он-то по улице, как я, не ходит, мышек и птичек не ловит. Да и Барсик на цепи сидит…  От греха подальше уволок я хомяка в канаву за сарай.  Сам бы съел, да ведь хозяйка свежего молочка принесла, тепленькое еще… ммм…


Зачем-то притащили еще живность – индоуток. Не утки, не индюки, а помесь какая-то. Ходят, важные такие, фыркают, грядки топчут, крыльями на меня машут и шипят. Хозяин говорит, слизней развелось много, пусть собирают. Только я что-то не вижу, чтоб они их собирали! И зачем они нужны? Шипеть я и сам умею, а теперь в моем личном огороде приходится от них  прятаться. Апельсин сперва с ними не дружил, а потом  начал подкоп рыть – индоутки ему сказок нарассказывали, столько вкусного наобещали…


Пришла как-то хозяйка с работы, смотрит, а Апельсин доску из загородки выломал, в огород выбрался и между грядок чинно так прогуливается, только зонтика не хватает. Он же у нас породистый, воспитанный… не то, что эти утки – по всему огороду погулял, ни одной морковки не потоптал. Хозяйка ему ведро показала, он за ней обратно в сарай и ушел. Нет в этом огороде ничего вкуснее, чем то, что дает хозяйка! Нет, я раньше напрасно о свиньях так плохо думал. Хороший парень Апельсин, только жирный. Так ведь он по крышам не ходит, на чердак не прыгает, ему худеть незачем.


Хозяин настроил каких-то городушек в сарае, и принес троих кроликов. Две серые крольчихи и белый крол с  красными глазами. Жуют и молчат. Я с ними пытался подружиться, но они, по-моему, вообще думать не умеют – только жевать. И крольчата у них откуда-то берутся все время. То серые, то белые, а то и черные. Маленькие такие, мяу, пушистые…
Маленький хозяин привел целую орду ребятишек крольчат смотреть – пока родители не видели. Открыл клетку, а крольчата как оттуда посыпались на пол, да и разбежались по всему огороду. Кого-то ребятишки поймали, кто-то совсем потерялся, а одного я нечаянно съел… мяу… как мышка! 


Хозяйка с работы пришла. А в ее любимой клумбе прямо в серединке, в цветах, черный крольчонок сидит. Удивилась хозяйка, хотела его поймать. Ну, она-то не охотница, мышей ловить не умеет! Мало добычу схватить, ее ведь удержать надо! Схватила она крольчонка, а тот как запищит – ну совсем как резиновый медведь, которым маленький хозяин играет. Хозяйка его с перепугу и выронила, а он бежать. Ну, пришлось мне поохотиться. Только я потом ночевать домой не пошел, а то попало бы от хозяйки!


Рецензии
Вот построили мы загородный дом - усадьбу, планировали, муж пойдет на пенсию, ну и разведем живность. Все-таки экологически чистая еда. А потом дочка у меня прашивает: а как ты их есть будешь, привяжешься же? Ну вот я и размышляю над ее словами.
А пишете Вы очень уютно, хорошо с Вашими героями. Нравится!!!!
С теплом,

Лариса Малмыгина   04.09.2012 07:15     Заявить о нарушении
Мы в этом году купили двух поросят. Средний сын очень им радовался. Но бабушка сразу ему объяснила, что это - будущие пельмени. Ребенок пожал плечами и "понял". А мне всегда колоть жалко, я в процессе не участвую. Только сало потом солю...

У нас за огородом речка, и там плавают чужие гуси. В прошлм году было 4 штуки. В этом году - 4 стаи. Штук 30... Красота! Обожаем с дочкой смотреть на них с балкона. А вот заводить гусей мне не хочется...

Ольга Беккулиева   04.09.2012 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.