Тимкины рассказы. Рассказ 4. Кошкин дом

Хозяйка решила меня женить. "Такой красивый кот, такой красивый кот… а у ее родственников такая красивая кошка… а котята какие красивые будут… просто ах!"  Ну, видел я кошек. На улице их полно. И черных, и рыжих, и серых – всякие есть. Интересно, какая там эта… невеста?


Ну, вот. Пришел какой-то тип. Хозяйка меня ласково так подозвала, я думал, вкусненьким угостит, а она МЕНЯ В МЕШОК!!! Караул! Помогите…


Вылез из мешка – квартира. Чужая. Запахи невкусные. Но кошкой пахнет. Нет уж, в таких условиях я жениться не согласен! И не вылезу из-под дивана, и не просите. И рыбу вашу есть не буду. И кошку вашу смотреть…


Просидел под диваном весь день. Вечером диван отодвинули, меня от него с трудом оторвали и опять в мешок.

Хозяйка долго извинялась. Молочка дала. Сказала, надо жениться на своей территории. Давно бы так!


Принесли ЕЕ. Какая красавица! Черная, пушистая, глазастая… Не бойся, дурочка, ну чего ты? Хочешь, я тебе разрешу из моей чашки молоко лакать? И в моем кресле полежать дам… Ну вот, совсем, как я у нее в гостях – забилась под диван и молчит. Ничего, я-то ее уговорю вылезти. Пойдем, я тебе живую мышку поймаю!


Пока хозяева на работе были, мы с Люськой подружились. А она ничего, только мышей не ловит. Не умеет. Квартирная кошка-то. Зато мы теперь вместе едим из моей миски, и спим рядышком в хозяйском кресле. А это прикольно – жениться! Пойду завтра, наловлю ей ящериц. Пусть поиграет... и перед Васькой своим новым статусом  похвастаюсь.


А где это она? У миски нет, под диваном тоже нет. Во двор она боится ходить… ау, Люська! Везде искал, и запаха не осталось. Ушла… или опять в мешок – и унесли? Только привязался по настоящему!.. Все. Больше жениться не буду. На всякий случай есть сегодня тоже не буду. Разбили мне сердце - пусть не подлизываются.


Сегодня пригласил в гости черную соседскую Мурку. Иду, дорогу ей показываю – хвост распушил, чтоб все видели, какой он у меня пышный и красивый… Мурка за ним осторожно так идет, боится.  А на крыльце… хозяйка сидит. Смотрит на меня и улыбается. А Мурка испугалась ее и дальше идти не хочет.  Пришлось прикрикнуть на нее «Рмяу!» - сразу  же шаг прибавила и прыжками мимо хозяйки  за мной – на мой чердак! Только кто же знал, что эта дура высоты боится?  Сидит на краю, смотрит с тоской вниз, и верещит… а ступеньки на что? Показывал ей, показывал, как спускаться надо – без толку. Одно слово – бестолковая!  Так и пищала, пока хозяин с работы не вернулся и не стащил ее оттуда веником.


В крайнем от дороги доме котята уже  глазки открыли. Серенькие, пушистые, точь-в-точь, как я в молодости! Так хозяйка говорит. Ну, мало ли, что кто говорит. При чем тут я? Хотя Муська кошка хорошая, только серая совсем…


Рецензии
Замечательные рассказы: не только жизнь кота, но и жизнь людей, как на ладони. Вот постареет Тим, помудреет - и еще не один десяток историй своим слушателям поведает. Расставаться-то нам с ним не хочется!

Татьяна Ломова   12.11.2013 23:55     Заявить о нарушении
потерялся наш Тим, так жаль.
Таня, посмотрела Ваш литературный дневник. Жаль, что там ответить нельзя.
После прошлогоднего шоу с номинированием на стихи.ру я не верю в чудеса.
Да, я оплатила участие, попала в 23!!!!! том сборника "Поэт года" - меленьким почерком на одной страничке. Среди 10 000 таких же "великих поэтов". Сборник, который никто, кроме нас самих, не прочитал. И даже я не смогла осилить его до конца.
Есть изумительные по силе и красоте стихотворения - и тут же идет откровенный бред, который даже белым стихом назвать нельзя. :((
Пожалела затраченного времени и денег, остыла к "Стихи.ру", и в этом году над предложением номинироваться на премию только посмеялась. Ведь цена за страницу выросла с 750 до 1500 руб.
Не рвите душу, Ваш читатель Вас найдет и без рекламы. А тягаться с рейтингами - для особо устойчивых.
С удовольствием почитаю и Ласточку, и все остальное, и в "избранные" свои добавлю. Душой у Вас оттаиваю, на лучшее надеяться хочется. Спасибо!

Ольга Беккулиева   17.11.2013 04:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Олечка! Очень нужные слова Вы мне сказали для утешения. Я тоже не верю в рейтинги. Складывается ощущение, что устроители сайта действительно позиционируют и рекламируют его как площадку для душевнобольных.
Месяц назад обнаружила свои стих на какой-то страничке типа "Я.ру", но там фото какой-то молоденькой девушки с моей фамилией и будто бы это всё её дневник.
Вместе с тем я очень верю в то, что на сайте есть некое число умных и грамотных экспертов, которые способны отделить зерна от плевел и не дадут сгинуть-пропасть настоящему таланту. Себя к числу последних не отношу, но и к откровенно больным - тоже. Ни о славе, ни о книгах не мечтаю. Я автор для десятка читателей, и меня это устраивает.

Татьяна Ломова   17.11.2013 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.