Мечтатель

   Мне всегда хотелось идти по дорогам жизни не одному, а чтобы рядом были родные, близкие друзья, моя любимая…

   Мне нравилась осень за красоту, возвышенность красок и душу. Зимой становилось спокойно и радостно во время снегопада и метели. А весну любил за время расцвета новой жизни, чувств, игры крови и блеска в глазах. А летом у меня отпуск. Но не это главное. Ведь именно в это время лес раскидывает свои объятия для меня, приглашая в гости…

   Я мечтал, чтобы вокруг меня всегда были те, кого бы я мог назвать близкими людьми. Загадывал желания о любви, страсти, волнительных моментах и взаимности. А когда засыпал, все сбывалось до таких мельчайших подробностей, что не хотелось просыпаться.

   И снова я вхожу в лес один, и снова моя любовь согревает кого-то другого, снова все реки текут вспять, а раскаленное солнце осыпает землю снегом и градом.

   Я желал, чтобы после зимы всегда шла весна, чтобы дождь поливал засушенную землю, а к новому году люди покупали и украшали елки. Мечтал об утре после ночи, о теплых рукопожатиях и постоянной, милой сердцу, работе…

   Я мечтал войти в лес с любимой девушкой, чтобы она подарила мне свой поцелуй и сказку. Чтобы, не пытаясь найти кого-то еще, она осталась со мной навсегда…

   … Мои мечты обычно сбываются всегда…. Все, кроме последнего. И возлюбленная есть, и надежды, и желания. Вот только она не считает это для себя нужным. И от этого начинают сворачиваться и тлеть все остальные желания, растворяясь в водовороте времени.

   Будет ли счастье с любимой или останется как было? Не знаю…. Но очень хочется верить в это!


Рецензии