Чудо - чудное, диво - дивное

Тебе…



   Много хороших, ласковых, добрых слов можно сказать той, кого любишь. Уменьшительно ласкательно произносится ее имя, а когда взгляд замирает на ее очаровательных глазах или губах, ты понимаешь, что лучшее нет никого на всем белом свете. И вот уже парус твоей души наполняется ветром надежд, и ты несешься в бесконечную даль, лишь бы остаться с ней наедине.

   Любое касание руки, взглядов, мыслей, дыхания, все дарит невиданное счастье и радость. Миг, и время останавливается, чтобы мелодия чувств наполнилась им, возродив возможность скользить дальше, но уже с улыбкой и теплом.
   А когда сплетаются руки, когда губы медленно, но уверенно движутся навстречу друг к другу, миро выплескивается через сердца, и в воздухе разливается волшебный аромат любви.

   Сплетаются руки, тела, мысли, и сразу где-то высоко на небе начитает петь свирель, и один миг множество невиданных голосов подхватывает ей. И ангелы кружат в счастливом вальсе, и солнце дольше висит на небе, не желая покидать его даже в вечернее время…

   … Чудо - чудное, диво – дивное поймало мое сердце. Жар-птицей влетела она в мою жизнь, и сразу сердце полюбило ее. Любое движение, трепет воздуха или пойманное ее дыхание, в миг заставляет сердце биться интенсивнее, а душа рвется навстречу.
   Я полюбил ее сразу, как только она посмотрела на меня своими чудесными, прекрасными глазами, а ее рука коснулась меня. И хоть это было тогда только по-дружески, вмиг я понял, что только она способна подарить мне счастье.

   Я полюбил ее…, к сожалению безответно. Но каждый день, когда солнце наполняет воздух радостью и надеждами, ко мне приходит уверенность, что все возможно. Что она еще будет со мной, даровав шанс быть счастливым именно с ней. Ведь нам так не хватает этих шансов, чтобы все исправить! Быть может тогда и ей время подарит то, чего она очень хочет, но у нее не получается. Пусть она протянет мне свою любовь, и тогда и ее мечты сбудутся…, ведь все взаимосвязано в мире.

   Неважно где случится сердечная сказка: на природе или в городе, но она должна произойти. Ведь именно поэтому на небе столько звезд – это бессмертные сердца тех, кто полюбил, кому дали шанс…
   
   … Я вдыхаю лесной воздух, насыщенный травой, цветами и уединенностью, и мне кажется, что она со мной. Иногда я даже чувствую касание ее дыхания, волос и нежной кожи. Как же хочется обнять, поцеловать и остаться навсегда, но… ведь правильно говорят: пока женщина не позволит, мужчина ничего не получит…. Я сделал шаг навстречу и замер в ожидании ответного шага. Будет ли он? – Время покажет…


Рецензии