Мать

   [Матерям воинов-интернационалистов]

– Я видела сегодня из окна,
Как сына на крылечке мать встречала,
Как любовалась мальчиком она,
Как шарфик осторожно поправляла...

Я слёзы утирала за окном
Да всё смотрела, радуясь их встрече.
Но вот они вошли, обнявшись, в дом.
Я на часы взглянула... – скоро вечер!

Я в сумочку гостинец собрала –
Конфет, печенья, хлебушка кусочек –
Да к своему Серёженьке пошла...
И у меня ведь тоже есть сыночек!

Он ждёт меня, мой мальчик, за селом.
Он там, один, без матери, скучает –
За низенькой оградкой, под крестом:
Никто другой его не навещает...

Я положу гостинец на снежок,
Присяду рядышком, за столик у оградки...
Ты не смотри, что плачу я, сынок...
Не огорчайся, милый...Всё в порядке...


Рецензии
Тот редкий случай, Александр, когда я вынужден молчать.
Давал тут нашим почитать...
Никто вслух до конца дойти не смог.

Соколов Андрей Из Самархейля   12.12.2016 15:57     Заявить о нарушении
Когда я писал эти стихи, я был совсем молод. Я еще мог писать об этом. Теперь не могу. Та, что нашептывает мне все мои строки, на эту тему теперь не в силах говорить даже шепотом. Потому что нет, наверное, на свете ничего страшнее, чем – это.
Спасибо, Андрей.

Александр Десна   12.12.2016 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.