Пророческое слово

Господь говорит:" Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их" (Исайя 1:14).

"Ваши песни не радуют Меня, а ваши приношения суть горечь и гниль.
 Вы возложили на голову золотого тельца терновый венец, и дали ему Мое имя. Вы установили на высотах деревянных идолов своего язычества и помазали их головы елеем, Моим елеем, и сказали, что это-Я. Вы поклоняетесь нарисованным людям, таким же как вы, и среди них даже с головой пса, и думаете, что они равны Мне?

В день Моего воскресения, вы приносите Мне то же, что приносили жрецы Осириса и Изиды, чтобы послужить им и воскликнуть "Осирис воскрес". (Вспомните миф о гибели этого бога и о приношении недостающего члена из теста и яиц к ногам умершего, в память о его воскрешении. Прочтите эту историю).

Вы превратили Христианство в горючую смесь из множества религий, основой которой является язычество. Вы поклоняетесь Мне как издревле ваши предки поклонялись Яриле, Коляде, Перуну, Зевсу, Осирису, Астартам, Будде и многим другим.

Но Я Бог, Всемогущий, Сущий, Сотворивший все, что вы видите и чего не видите. Я Тот, которому нужно поклоняться как Я хочу, а не как вы сами себе придумали! Возьмите Священное Писание (Библия), откройте и прочтите, как Нужно поклоняться и славить Меня.
 

"Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."
(Исх.20:3-6)


"Сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев; смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас.
Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите [священные] рощи их.
Ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель. Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их; и не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих.
Не делай себе богов литых."
(Исх.34:11-17)


"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? Людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа."
(Гал.1:6-12)


"Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги. Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас."
(Гал.4:8-11)

"Язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?"
(1Кор.10:20-22)


Я пришел в этот мир и умер за вас на кресте не для того, чтобы вы, омытые Моей кровью, шли широкой дорогой в ад. Вы думаете, что вы живы, но вы мертвы. Вы служите мертвым, слепым, глухим богам, которые не могут дать вам спасения. Даже в Коране говориться:"Если ты исполнишь все, что написано в этой книге, то ... Может быть... ты спасешься. Может быть. Вдумайтесь в эти слова. Никто не может дать вам гарантии спасения.

Я дал вам спасение, когда умер на кресте. Я победил смерть. Я освободил вас от грехов, болезней, немощей, проклятий. Вы свободны, только нужно поверить в это. Нужно отвернуться от всего, что было в вашей прошлой, а может быть еще и в нынешней жизни.

Забудьте язычество, забудьте Египет, забудьте обряды, придуманные человеком, а не Мной. Встаньте на путь истины. Служите и поклоняйтесь Мне, как Я достоин, как Я через Своих людей Божьих в Библии учу вас!

Времени осталось так мало. Торопитесь. Не лишайте сами себя спасения и свободы от смерти и грехов! Я люблю вас, Я жду вас, Я сделал все, чтобы вы , обратившись от грехов ваших, обрели жизнь новую." 

Пророческое слово


Рецензии
Слава Господу,
Он даёт нам выбрать ЖИЗНЬ.
И Дух Святой стремительно движется по Земле, благовествуя о спасении Кровью Иисуса Христа.
Многие люди даже не понимают, какую радость и свободу даёт нам жизнь во Христе.
Дух освобождается от рабства греху. Когда мы это познаём мудростью Божию через Слово, жизнь меняется.
Ещё как меняется!
Господи, Боже мой, я благодарю Тебя за детей Твоих, несущих
Благую Весть Твою о спасении в мир равнодушия, ненависти, злобы - душевной пустоты.
Благословляй, Господь, благовестников Твоих силою Твоею, мудростью, крепостью духа, вдохновляющей верой!
Аминь.

Натали Соколовская   21.03.2019 19:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.