Пища земная и небесная

Недавно одна моя знакомая, узнав о том, что я люблю поесть сырые овощи и фрукты,  отметила: « Сколько у меня было знакомых Сыроедов, все они сначала так питались, а потом резко бросали. Видимо фрукты, и овощи им не давали всего необходимого для жизни!»

 

Отчётливо понимая, что с этой знакомой мне не детей рожать я коротко ответил и ушёл в сторону от спора. «Они используют только физиологический аспект питания и пренебрегают психическим »

 

Что же за «фрукт» такой, этот психический аспект?

Что за психические и другие аспекты в питании?

 Что помогает не бросать моносыроедение?

 

Как определить в себе есть этот психический аспект или его нет?

 

А если и есть, то в какой степени он присутствует?

 Как его увеличить, уменьшить?

 

Если почитать жизнеописания святых отцов то можно наткнуться на следующие факты .

Многие из них питались однообразно и скудно.

На этом питании они ни то, что жили, но и творили, выполняли тяжёлую физическую работу, давали глубокомысленные ответы на вопросы знатных и высокопоставленных людей…

 

Но одно дело старцы в отшельничестве, другое дело моносыроеды в современном городе 21 века, живущие активной социальной жизнью, имеющие семьи, работу, спортивные тренировки…

 

Так что же делать?

Как имеющим активную жизненную позицию в социуме, имеющим семьи, свой бизнес, сталкивающимся в течение дня с сотнями людей поступать?

Как научиться?

Научиться  не переносить яд сознания своего окружения к себе в психику, а потом и в питание?

 

Медитативно наблюдая за тенденцией своих состояний в течение дня, при приёме тех или иных продуктов я пришёл к однозначному выводу:

 

1) Ощущения от занятий йогой

 

2) Динамическая медитация_через цигун

 

3) Гармония от общения с противоположным полом и радость от добросовестно   сделанной работы

 

4) Осознание глубокой сопричастности к своим перво предкам и ответственности   перед ними

 

5) Образное восприятие жизни переводящее в измерение творческих полётов

 

Всё это и многое другое питает и ещё раз питает психику.

Но ещё большее открытие я сделал, когда осознал что состояние ясности и умиротворенности, в котором и есть то не хочется химического яда и мёртвой пищи мне очень, очень нравится.

У меня сейчас такое ощущение, что миллионы лет тому назад, в древней гиперборее это состояние было таким же естественным как сейчас для любого подростка из мегаполиса возможность позвонить по сотовому своему другу.

 

Чтобы иметь дух живой

Сегодня придётся принять бой

Бой за право остаться самим собой

Каждый день, каждые его час и секунду выбор только за мной.

 

Питаться только грубыми впечатлениями… физической пищей или пробивать новые горизонты в овладении естественных для Человека способов питания Небесными впечатлениями, которые в избытке посылаются каждому из нас.

Вместе с новым видом питания, мыслей, действий… приходит постепенно и другая жизнь, другое её качество. Жизнь, в которой ответственность за всё, что вы делаете, будет только на вас. Возможно, среди вашего окружения и не окажется тех, кто одобрит ваши действия. Но это путь сильных людей.

Готовы Вы к этому?

Если Ваш ответ ДА!!! То читайте мои впечатления.

До скорых встреч на сайте http://yogaking.ru/


Рецензии