Вспомнить все

Почему ты сопротивляешься? Ты отварачиваешься от меня, ты не смотришь в мою сторону. Я умираю в твоем взгляде сразу как только делаю шаг тебе на встречу. Глупая, глупая марсианская девочка... Я всего лишь хочу полакомится тобой. Нет ничего плохово в том что я выпью из тебя плохую кровь. Ведь она вредит тебе, она разносит боль и немощь по твоим жилам. Насколько я узнал тебя, слабость не твой крест и ты не должна нести его. Позволь мне сделать несколько глотков. Ведь это совсем не больно. Лишь несколько нитей порезов на нежной руке. И кроваво красный шар боли погаснет в твоем сознании. Ведь ты должна быть сильной что бы вспомнить все. И про то как ты жила на Марсе, и про ту ужасную войну которая погубила вас. И про то как прошло перерождение в хрупкое человеческое тело, слишком ранимого под натиском старости и болезни. Я знаю что рано или поздно такие как ты вспомните все и пробудите свою марсианскую сущность. И начнете истреблять и сажать на цепи, превращать наш мир в свою игровую площадку. Это не страшно и даже не обидно. Это естественый порядок вещей. Ты только представь что пройдет каких то 50 лет и ваши острокнечные башни буду подпирать небосвод. Будут громоздится дворцы и мавзолении из белого мрамора, простроенные силами рабов, что раньше считали вас только сумашедшими и не чуяли опасности. И через космический холод к давно умерщему Марсу полетят сигналы гласящие что захват прошел успешно. И уцелевшие загрузят на челноки знамена,реликвии и символы власти, что бы водрузить их над землей нового дома. И будут снова править ваши короли . Вы заставите нас возвести храмы на собственных костях для ваших беспощадных Марсианских богов. Где марсианские шаманы будут читать мантры за славу и честь покорителей человечества.И снова будет мир таким каким вы привыкли его видеть, но это будет пролдолжаться не долго. Ваш рейх не будет стоять вечно и снова выпьете из покоренного вами мира все соки и снова будет война которая почти вас уничтожит. И тогда вы снова будете приносить в жертву детей что бы они переродились в чужом мире. Но это будет еще не скоро впреди вас ждет рассвет и не время думать о старых бедах. А пока дай мне напится твоей крови что бы потом, когда погонщики будут гнать колонны с невольками к закату человеской цивилизации мне не стоять, в общей упряжке с другими слепцами.


Рецензии