Мелодии оркестров силовых полей

 Мелодии оркестров силовых полей…

        Середина августа 1989 года 5 часов 45 минут утра…


        Я стою в трехстах метрах от берега Павловского водохранилища… Стою по колени мокрый от росы в легких джинсах и штормовке… Я заваражен тем, что видел единственный раз в жизни и не мог в тот момент понять увиденное мною…


        Перед моим взором открылась рощица из молоденьких березок, аккуратно посаженных квадратногнездовым способом с промежутком между деревьями примерно в три метра. Между деревцами росла редкая трава высотой до полуметра или чуть больше. Там в дали за рощицей виднелась гора поросшая лесом высотой около пятидесяти метров, а над лесом поднимался рассвет, а солнце еще было за горой, но присутствие солнца с каждым мгновением чувствовалось больше и больше…  От меня до того леса стоял туман белесый и молочный, постоянно меняющий свой облик и медленно поднимающийся ввысь, от этого туман светлел… Первые лучи солнца окрасили верхнюю часть туманного облака в желтоватый цвет, а появившейся край солнца не могло еще пробить толщину тумана и угадывалось только сильным освещением туманного облака… Но в березовую рощицу лучи проникли, вызвав удивительное, по моему, еще ни одним человеком не виденное представление оркестра березовой рощицы, где мелодии игрались на силовых полях живой травы, живых березок и живых молоденьких грибов подберезовиков, выросших за эту ночь. Погода стояла тихая, не шелыхались ни листочки, ни травы… Мне казалось, я слышу еле уловимый подъем тумана и высокий звук струн и колокольчиков… И я видел эти звуки, вначале висящие в воздухе между травами бриллиантовые капли, испускающие переливчатый свет от лучей затуманного солнца… Я не мог понять, как могут бриллианты висеть в воздухе… Оглядывая пространство во все стороны, я видел все больше и больше этих бриллиантов, и мне казалось, я слышу как они звенят в полной тишине утра. Желая удовлетворить свое любопытство, я присел на корточки, медленно, опасаясь вспугнуть тишину и движением воздуха напугать эти бриллиантики. Любопытство…, думаете оно получило ответ… куда-там. Я был в смятении чувств еще больше, чем когда стоял… Я видел протянутые от травинки до травинки, от ствола березки до ствола других березок правильной формы объемный скелет силовых полей, сияющий самоцветным блеском, и на этих силовых линиях кое-где висели те бриллианты, что были видны с высоты человеческого роста, висящими в воздухе совершенно свободно… А оказалось, что они висят на паутинах силовых линий. От поверхности земли до вершины трав были видны около десяти линий, значит расстояние между силовыми линиями было около 5 сантиметров. На каждом уровне линии образовали сетку из квадратных и прямоугольных ячеек… И это ячеистое поле из сверкающих паутинок было сплошным на всем пространстве рощицы, а размеры ее были порядка пятьдесят на пятьдесят метров.


        Мне оставалось только наблюдать этот зачаровавший меня оркестр силовых линий деревьев и трав, и тихо слушать мелодию этого оркестра, звенящую блеском и игрой в лучах затуманого солнца.


        Над дальним лесом солнце поднялось выше и туман начал редеть, а здесь в рощице туманная влага с силовых линий начала испаряться, капли бриллиантов соскользнули к стволам травинок, легли росой на листья трав. Мне захотелось удостовериться, что я видел именно силовые линии, на которых осел туман, а не паутину пауков. Протянув руку, я ощутил как ладони стали влажными, а линии, которые я тронул исчезли. Да, это были настоящие силовые линии живых растений. Солнце уже сушило влагу с них и каркас сетки постепенно исчезал. Я встал и шагнул в рощицу. Руками трогал эти  струны, состоящие из воды тумана, осевшего на силовых линиях… И мне казалось, я впитываю в себя мелодию этих струн и жизненную силу растений ,и, энергию солнца… И шел по рощице весь мокрый от влаги, проникающей в меня и в мою одежду. А грибы подберезовики сами лезли в мою корзинку.


        А оркестр стал звучнее от появляющегося, временами, ветерка, и от начавших солировать птиц.


 14 февраля 2011 года. Наиль Мустафин.


Рецензии