Подарок судьбы

Была сегодня с подругой в Царицыно. Середина сентября, а погода, как летом. Тепло, солнце светит и нежный ветерок. Идешь, любуешься природой. Красотища, как говорит один мой знакомый. И, вдруг открылась поляна, стриженая травка, а сбоку дерево, все в красных яблочках, точно такое, как в сказке про братца Иванушку и сестрицу Аленушку. Книжка такая у меня дома лежит. Детям ее читаю иногда, когда сильно достанут.
А трава под деревом усыпана яблоками. Подошла я, подняла яблочко и надкусила. А вкус и правда сказочный – кисло-сладкий. Ну, и набрала от жадности полсумки. У самой на даче яблоки не собраны, гниют. Но туда ведь ехать надо, а тут даром.
Идем дальше. Ярмарка меда. Здесь попробовали, там  попробовали. Купила три банки, опять же мед в сотах. Пришлось взять.
Сумку уже еле пру. А тут чак-чак. Подошла к девочке, что торгует. А та стоит в красивом татарском костюме и одноименной национальности и вежливо так спрашивает:
 «Что вы хотите?»
А я и говорю:
«Даже не знаю, что и хотеть, все деньги потратила, сейчас посмотрю, сколько осталось».
 А как раз и осталось на чак-чак. Ровно сто рублей. А он маленький 80 стоит, а большой 120.
Даю  100 рублей и говорю, что хочу, и на маленький показываю. А она улыбается и дает большой, за 120. Это вам в подарок, говорит. Я ей тоже улыбнулась и взяла.
 Подарок судьбы называется.
Я всегда таким подаркам радуюсь.
В конце концов, не всегда же судьба яхты или квартиры дарит, может она с 20 рублей решила начать.
 Пустячок, а приятно.
 А, для девочки, что мне эти 20 рублей подарила, они, что 20 тысяч для Абрамовича, да не рублей, а долларов, а то и больше, кто знает.
Зашла в метро, а стала выходить, у сумки ручка оторвалась. Не выдержала она моих подарков судьбы. Ну, думаю, за починку с меня раз в пять больше возьмут, чем в подарок получила. Не надо было дармовые яблоки собирать. Жадность сгубила.
Подхожу к подъезду. А навстречу сосед. Смотрит на меня восторженными глазами, а в глазах  тоска и зависть, как у пацана, который видит, как другому новенький велосипед купили, о котором тот давно мечтал.
 Чего это он так странно на меня глядит, не поняла  сходу, и вдруг вспомнила, как пару месяцев назад тоже его встретила.
 А потом заходит его жена и говорит:
 «Пришел мой домой и говорит, что тебя встретил. Смотрю, говорит, идет, такая радостная, веселая, поглядишь на нее и жить  хочется».
Тут до меня и дошло.
 Тот самый подарок судьбы.
 Мечтает о нем один, а достается другому.
 Кому, может, и не очень-то и нужен.


Рецензии