Кошка

    

Это было осенью. Мы с мужиками с работы отмечали обобщенный день независимости, типа седьмого ноября. Я человек компанейский, и позвала всех к себе домой. Было очень весело, все смеялись, пили водку и танцевали.  Разошлись довольно поздно. А перед уходом один из наших аспирантов звонил какому-то родственнику, тот служил в подмосковье.
А на следующий день возвращается мой муж из командировки. Ну, вы знаете этот анекдот…Поужинали, легли спать. В пол-первого ночи раздается звонок. Снимаю трубку.  Просят позвать к телефону нашего аспиранта. С какой стати вы сюда звоните, удивляюсь. Ну, как же, отвечают, мне он вчера звонил с этого телефона. Его здесь нет, и больше не будет, рассердилась я, а вчера он просто был в гостях.
Иду обратно в постель, а муж спрашивает, кто это звонил. Начинаю обьяснять. И чем дольше говорю, тем больше чувствую, что рассказ становится все более странным. Не дослушал муж до конца, махнул рукой, да ладно, говорит. На том, и порешили.
А надо сказать, что муж старше меня, и всегда относился ко мне, как к кошке. Ну, вы сами знаете, как некоторые мужики кошек любят. Они их просто обожают и балуют. И, смотрят сквозь пальцы на ихние, кошкины капризы и вольности.
Не знаю, замечали вы, или нет, но женщины и мужчины любят кошек по-разному. Женщины, если у них соответствующее настроение, хватают и тискают кошку, даже, если та возражает. Мужики же не так, сидят в кресле и ждут, когда сама придет. Но, если уж кошка пришла, то не пошевелятся, пока ей не надоест. Мой муж часами сидел в кресле, лишь бы не побеспокоить нашу кошку. Зову ужинать, а он не могу, видишь, у меня Кузя на коленях. И шел с большой неохотой. Я –то скидывала ее сразу, чуть какие дела.
Вернемся к нашей истории. Муж полагал, что женщина, как и кошка, может иметь некоторую свободу действий, и, даже, если бы этот аспирант и провел со мной вечерок, то не стал бы горевать. Но тут моя невинность была налицо. Но аспирант-то об этом не знал.
На следующий день, на работе, подхожу к нему, и при всех говорю: « Муж вчера вернулся из командировки, легли в постель, а тут твой дружок звонит, тебя требует. Так, что, если муж со мной разведется, то придется тебе, как порядочному человеку, на мне жениться». Ну, мужики наши все со смеху полегли от моих слов, а аспирант не понял, что к чему. Он был из Средней Азии, а там такими вещами не шутят. Посмотрел  на меня с ужасом, и потерял дар речи. Я и  ушла. А минут через десять, подошел ко мне, и сказал – согласен.
Я была лет на десять старше и имела двоих детей. Но, похоже, тот все обдумал и решился, а может домой позвонил, и с аксакалом каким посоветовался. Науке это неизвестно.


Рецензии