Звёздная Россия, Кн. 1, Ч. 2, Гл. 11, продолж. 1

Полёт на Луну. Луна – это освоенная и заселённая планета!

    В начале февраля наш экипаж был готов отправиться в первое космическое путешествие. Сейчас, когда я пишу эти строки, смешно говорить о словах «космическое путешествие», потому что по сравнению с прошлыми  временами это была простенькая прогулка вокруг земного шарика и только. Это был обычный рейс, перед стартом которого не проводились даже пресс-конференции. Старт был назначен на 13 февраля 3009 года. Зима еще свирепствовала на просторах России, но приближение весны уже ощущалось. Солнце повернуло на весну. Все чаще появлялось солнышко и пригревало землю своими лучами. Но к 10 февраля задул  сильный северный  ветер. Температура вновь понизи-лась до 25 градусов мороза.  Наш корабль получил позывные «Чайка 09».Провожали нас родные и близкие, провожало командование ВКС. Я удивлялся, как только командование позволяло себе тратить на наш старт время. У них время было так расписано по минутам, что, казалось, что на  нас не найдется ни минуты. Мы провели необходимые проверки всех систем и после привычного слова «Поехали» взмыли в Космос! Полет к Луне занял около четверти часа.  Мы облетели Луну по экватору, и теперь парили над ее поверхностью в каких-то пятистах метрах. Никогда не думал, что Луна так заселена. Разглядывая поверхность Луны, я вспомнил фильм «Аполлон 13». С каким завидным мужеством  боролись американские астронавты  с теми испытаниями, которые им приходилось преодолевать! И с какой легкостью мы достигли Луны и парили мы над её поверх-ностью!
-   Смотри, Александрович, специально для тебя!
   Спустя много лет, после возвращения из длительного космического путешествия с Евгением Сергеевичем Петровым я встречусь с Богом Луны, Семеном Николаевичем, который не позволил прилуниться американским астронавтам на Луне, ибо они должны были взорвать небольшой ядерный заряд, чтобы получить данные о составе почвы  Луны. Говорили, что Луна искусственное тело, созданное где-то в Космосе. Говорили, что она имеет внутренние пустоты и получает тепло из Космоса. Постоянно я спрашивал себя: “Почему руководители государств скрывали от народов истинное состояние Луны”? И не находил ответа. Потом мне стало понятно, почему. Они боялись, что их могут обвинить в клевете. Имелось очень много снимков и сообщений многих учёных о Луне, её поверхности и странных свечений, летающих огнях и других необъяснимых сведений. Неужели так трудно было обратить внимание на эти сообщения? Не было контактов? Ерунда, были контакты, со многими людьми Земли. Не было контактов на правительственных уровнях? Так надо было пойти правительствам навстречу. Как это можно было сделать? Наверное, созреть и обратиться через различные печатные органы, по телевидению или как-то иным способом. Тогда бы всё стало на место.
   Я уже рассказывал, что Луна заселена с очень давних времен. Впервые об этом говорил автор изобретения телескопа Галлилей. Этого боялась инквизиция, и она заставила Галилея отречься от своего учения. В конце двадцатого века американские астронавты столкнулись с лунянами или селенитами. Это произошло во время последних полетов Аполлонов. Американцы одновременно с нашими космонавтами прекратили исследование Луны.
…Вот что рассказал первый советский водитель лунохода Габдулхай Латыпов. Командиром экипажа первого лунохода был  Николай Михайлович Ерёменко, выпускник двухгодичного курса Серпуховского военного авиационно-техического училища спецслужб 1958 года, который впоследствии окончил академию имени Дзержинского.
 О том, что на луноходе был установлен спаренный пулемет, никто из людей не знал. Знали только те, кто разрабатывал луноход и управлял им. При этом они дважды давали подписку о неразглашении тайны. Водитель лунохода. Габдулхай Латыпов рассказал, когда стало возможным, следующее. Его командир Николай Михайлович Ерёменко первым обратил внимание на странное образование. К нему “ехать” или “не ехать” решали   не водители, а вышестоящие руководители проекта. Луноход остановился в десяти метрах от странного объекта, который оказался искусственным сооружением. Он походил на дом эскимоса – полусферический купол около двух метров в поперечнике. Руководство приказало ждать. По прошествии нескольких минут картинка на экране изменилась: половинка купола сместилась. Из купола вышло несколько ракообразных существ, вероятно, роботы. Они подошли к луноходу, и связь прервалась. Попытки “оживить” луноход велись несколько дней. Но ни к чему они не привели. На четвертые сутки появился сигнал, но сигнал своеобразный – это была не картинка лунной поверхности и искусственного объекта и не телеметрические данные, а  зашифрованный сигнал. Расшифровкой занимались самые разнообразные службы, но разгадали сигнал спецслужбы. Сигнал представлял собой одну из кодировок латинского алфавита. После этого все встало на место. Было получено послание на земном языке, правда, на мертвом – латыни.  Земляне объявлялись “персонами нон грата”. Сигнал приняли за шутку. Тщательная проверка всех звеньев связи “шутника” не выявило. Да и кто в советское время мог бы так пошутить?  Срочно стали готовить ещё луноходы.  В 1996 году участник проекта “Аполлон” доктор Эрвин Райс (серьезный ученый, не склонный к шуткам) опубликовал книгу “Потерянный Космос”. Он утверждал, что астронавты “Аполлона 17”, путешествуя на “Ровере” столкнулись с целой дюжиной селенитов. Самоходка прекратила слушаться управления. Селениты не стали атаковывать самоход, но астронавты услышали ясно звучащую речь на латинском языке, которую в Хьюстоне перевели – астронавтов предупредили, что они вторглись на чужую территорию и им следует убраться восвояси.
После этого самоходка автоматически включилась, и астронавты поспешили в лунный модуль. Сигнал предупреждения землянам подвергли тщательному анализу - этот голос не принадлежал человеческой гортани. Срочно подготовили разведывательный аппарат  “Лунар Скаут”, который  тайно запустили к Луне весной 1973 года. Спускаемый аппарат совершил посадку вблизи места  высадки Аполлона 17. Скаут направился к известному объекту, а орбитальный отсек вышел на высокую селеноцетрическую орбиту и стал наблюдать за поверхностью планеты, используя аппаратуру, применяемую в разведовательных целях над Землей. Скаут не дошел до пунка назначения – в пути связь с ним была  прервана. Орбитальный модуль передал на Землю кодированный сигнал “Высадка на Луну запрещена”. Доказательство силы последует в 15.00 GMT”. И указаны координаты одного из национальных парков США. В назначенное время все ожидали, что угодно – пожар, взрыв, бурю. Но случилось совершенно иное. На площади почти четыре гектара все деревья сначала потеряли мелкие ветви, затем крупные, и остались лишь голые стволы. Эксперты решили, что стали свидетелями применения гравитационного оружия. Пришлось признать внеземное происхождение цивилизации селенитов. Вероятнее всего, цивилизация селенитов  не стремится к установлению контактов. Для сворачивания программы Аполлона выдвинули предлог совместного полета Союз-Аполлон. Остается гадать, кто такие селениты? Почему они предпочитают общаться на латыни? Вполне возможно, что они имели связи с Римской империей. Возможно, мы являемся цивилизацией беспечной, стремящейся к контактам с другими планетами. Если селениты существуют, то возникает вопрос, не обитаемы ли другие планеты, которые охраняются. Возможно, они не охраняют каждый квадратный метр поверхности (что, скорее всего), но, если спускаемый аппарат попадает непосредственно в населенную зону, может быть подвергнут нападению или уничтожению.
 …Мы облетели Луну по экватору и теперь парили на высоте пятисот метров. Это  практически ничто. Пятьсот метров – это чуть больше длины беговой дорожки стадиона! Я не знаю, были ли какие соглашения землян с цивилизациями, населяющими Луну, но наша “Чайка” медленно проплывала над поверхностью Луны, и никто не запрашивал разрешения.               
 Я вспомнил слова Василия, что земную цивилизацию не считают за цивилизацию. Ничего не скажешь, многие километры  поверхности Луны ещё не были освоены. Но очень большая поверхность несомненно заселена. Я видел много куполов, поверхность которых занимала многие квадратные километры. Видел развалины зданий, напоминавших земные здания. Я видел заброшенные здания в виде крестов. Но я нигде не видел людей или гуманоидов. Никого на поверхности Луны не было. Я видел полёты летательных аппаратов, которые имели самую разнообразную форму дирижаблей, самолётов, дисков и тарелок. Но были и такие, которые могли менять форму.
-   Сан Саныч, скажи, пожалуйста, как тарелки меняют форму? Может быть, это голография или пилоты воздействуют на наше сознание?               
-  Владимир Александрович, мы сами не знаем. Это для нас пока – сплошной туман. Ты, Александрович, пока смотри и запоминай. Ты обратил внимание на караваны сплошного льда, которые летают в Космосе? Проследи хотя бы за одним.
-   Я уже обратил. Хотел спросить тебя, что это означает?
-   Наша земля называется голубой, она очень богата запасами питьевой воды. А на других планетах её, видимо, не хватает. 
   С помощью микролептонной оптики мне удалось прочитать одну их надписей на щите “Частная собственность. Планета ИТ-12978”.
-   Володя, - спросил я Володю Бондаренко, - оказывается, поэтому землян в двадцатом веке выгнали с Луны. Значит, мы вторглись на чужую собственность. И где же тут Коммунизм? Коммунизмом здесь, в Космосе, и не пахнет! Как я понимаю, красная сигнализация – это предупреждение землянам об охране частной собственности?
-  Естественно. С той лишь разницей, что при попадании любого в зону охраны, он анигулируется, то есть превращается в электрические частицы.
-   Так что, дед, привыкай к Коммунизму с частной собственность. Иначе всё будет разбазариваться, как при  вашем Коммунизме.
   Теперь я убедился, что Луна заселена, вернее, освоена цивилизациями, обладающими мощнейшим оружием, способным уничтожить любую цивилизацию. Но они разумны в его применении. У землян, моих современников хватило ума понять это. Но правительства стран   боялись сообщить своим народам о населении Луны. Почему? Не понятно. Как мелочен человек, мой современник! Он способен был только брать, брать много и только для себя. Поэтому и был уничтожен.
    Вначале мы посмотрели пустынные районы Луны. Первое впечатление такое, что Луна непонятное тело, то ли исскуственное тела, то ли естественное. Пыль или точнее мелкое – мелкое, непонятного материала вещество. Много камней, всяких и мелких и крупных.
После осмотра пустынного района Мы перелетели в район, в котором находилось много куполов, похожие на башни планетария, остроглавые шпили, высотой до трех километров, выстроенные по прямой линии с Востока на Запад. У некоторых из них верхняя часть была согнута под углом  девяносто градусов. Чтобы разглядеть их, я попросил Борейко приподняться на высоту, трех километров.
-   Нельзя, Александрович!
-   Почему?
-   Сильные излучения, которым наш корабль может помешать. Да и не безопасно для нас.
   Когда Чайка вышла за линию связи (так я понял командира), мы поднялись на тысячеки-лометровую высоту и продолжили приближение к огромной чаше, которая носила название «кратер Аристарха». Впоследствие я узнал, что чаша Аристарха давно занимала людей Земли, сразу после того, как человек научился пользоваться телескопом Галилея. Диаметр кратера сто километров. Оказывается, что в кратере может разместиться Москва со всеми пригородами. Аристарх встретил нас ослепительным светом, который был, вероятно, сигналом для кого-то. Наконец, ближе к западной границе кратера я увидел две раскрывшиеся створки купола, который размещался на ровной квадратной площадке с диагональю, равной около километра. Командир запросил разрешения на посадку. На чистом русском язык я услышал ответ:
-   Я – Луна 23, Чайка, посадка разрешается!
   Чайка зависла над небольшим куполом, створки которого раскрылись, и мы очутились под куполом, на ровной площадке, которая освещалась створками.  На приемной площадке нас встречали два человека среднего роста. Под масками шлемофонов скафандра проглядывались темные лица. По рации я слышал разговор:
-   Привет, Сан Саныч! – они обнялись и приложились шлемофонами, - Володя  с Вами?
-   С нами, с нами, - Борейко показал на меня, - познакомься, дорогой, это….
-   Подожди, я знаком с ним.
-   Откуда?
   Человек, которого я когда-то мысленно называл негром, а потом Уром, подошел ко мне:
-   Владимир?
-   Да, а ты Ур?
-  Точно!
   Мы обнялись.
-  Если бы не ты, Володя, не знаю, как бы я тогда выкрутился. Ползти со сломанными ногами, постоянно цепляясь за кочки, траву, упавшие стволы деревьев – это мучительно. Может быть, и встретился кто-нибудь, не знаю. Кем бы он мог быть, да и как бы повел себя в ту минуту, сказать трудно, – ведь какой-то странный человек! Сам черный, глаза в половину лица, подбородок узкий. На людей земли не похож. Еще бы и запрятали в психушку. Ваши  правители любили прятать непонят-ное и необъяснимое от общества. Вдруг как бы чего не вышло! Я потом много перечитал Вашей  художественной и  специальной литературы. Много инопланетян попало в спецорганы. Там и остались до скончания своего века. Так рад, что именно ты спас меня, и я постарался, чтобы ты смог не только посмотреть на нашу жизнь, но и пожить в ней. Очень рад, что мы встретились!
   Так обнявшись, мы вошли в помещение. Мы вошли в прихожий отсек. Через некоторое время отсек заполнился воздухом, и мы получили разрешение снять скафандры. Помещение было большое. Вдоль стен стояли шкафы для скафандров. Нам помогли снять скафандры и уложить в специальные места. Не знаю, ждали ли нас луняне, но то, что  сразу пригласили отведать лунной пищи, было приятно. В помещении находилось несколько экипажей НЛО. Я говорю так  потому, что еще не совсем привык называть по-другому.
    Затем вошли в просторное помещение высотой метров пять-шесть. Вдоль коридора росли… молодые сосенки. Они росли из земли. Под сосёнками росли рыжики.
-   Прямо как в настоящем лесу. Откуда на Луне сосны? – спросил я Ура.
-   Их доставляют с Земли.
-   А для чего?
-  О, Володя, если бы знал. Помимо населения гуманоидного типа, как я, на Луне живут коренные селениты и земные люди.
-   Неужели это действительно так? – я повернулся к Борейко, - Сан Саныч подтверди ты.
- Не удивляйся, Александрович, на Луне действительно живут земляне. Это те люди, которые изъявили желание здесь жить и работать, но на Луну забирают не всех подряд, а тех, кто заинтересовал своими работами ВЦ. Многие успели найти себе пару или из коренных селенитов или гуманоидов. От них пошли дети.
-   Но…, а как же совместимость?
   В разговор вмешался Ур:
-  Когда заселяли Землю, то подбирали планеты, на которых живут близкие по крови люди, гуманоидного типа, с одной стороны, а с другой определялась совместимость по хромасомам.
   Затем мы вошли в зал, который занимал большую площадь, как мне показалось около двух тысяч квадратных метров. В помещении стояли сиденья и столы.
-  Это конференц-зал. Здесь проходят семинары, конференции и различные торжества. Послушай, какая замечательная акустика.
-   Но и высота, наверное, не менее тридцати метров.
   Столы покрыты каким-то чёрным пластиком, сиденья мягкие.
-   Ур, а если будут присутствовать Внеземные Цивилизации, извини, ракообразные. Как они будут сидеть?
-   Я тебе, Володя, уже говорил, что здесь работают и живут представители гуманоидного типа.
-  Ур, покажи мне хоть одного землянина, - я ещё не успел договорить, как в помещение вошёл человек, одетый в костюм, какой мы с Надей купили мне.
   Когда человек поравнялся с нами, я обратился к нему:
-   Извините, пожалуйста, вы действительно землянин?
-   Верно, Владимир Александрович, землянин.
-   Но откуда вы можете знать обо мне?
-   Вы полагаете, что, если мы живём и работаем на Луне, то не смотрим земные телепередачи? Нас всё интересует, но нам не интересно, когда земляне копошатся, что-то делят, ругаются и дерутся, а то и воюют. Как муравьи в муравьиной куче.
-   И Вы не хотите на Землю?
-   А что нам там делать? Родственников и близких людей на Земле нет. Иногда, особенно в первое время, появлялось жгучее желание побывать дома. Но после второй прогулки такое желание пропало. Здесь интереснее жить и работать. Всё, что нам нужно, мы получаем, и бесплатно.
-   Ну и чем Вы занимаетесь на Луне?
- Работаем над теми вопросами, которыми занимались дома. В основном энергобезопасностью планет, привязываем жилые помещения к конкретным местам планет, которые осваивают Внеземные Цивилизации.
-   Вот как! Но сами-то вы бываете на тех планетах?
-   Конечно!
  Ур спросил:
-    Володя, не желаешь ли ты домой? Если что говори – проблем нет.
-   Да нет, Ур! Коли ты, говоришь, причастен к моему появлению, то, наверное, лучше мне пос-мотреть на жизнь будущих поколений. Это же так интересно!
-  Верно так же, как и нам посмотреть на жизнь прошлых столетий. Я уж не говорю о прошлых тысячелетиях.
-  Ур, как луняне себя называют, селенитами или лунянами?
-   Как назовешь, так и будет. Задавай любой вопрос. Тогда я ничего не мог тебе сказать, даже ответить на твой мысленный вопрос, не шпион ли я. Ты прекрасно понял, как я мог упасть на землю, если ни самолет, ни какой другой аппарат не пролетали, парашюта нет, а ветки на березе обломаны.
 -   Я не мог даже подумать, что такое возможно! Знаешь, Ур, если бы ты сейчас был моим гостем, наверняка не обошлось бы без бутылки.
-    Бутылка – это что?
-    Вино.
-   Это от нас не уйдет. Расскажи, Володя, что ты ощутил, когда впервые увидел меня? Людей такой национальности на Земле тогда не было.
-    Что подумал? Не сошел ли я с ума?  Сам чернее эфиопов, по шесть пальцев, глаза, как у стрекозы и занимают половину лица. “Кудрявый”, без волос, как и я. Лежишь в яме и ноги вывернуты так, что подумать страшно. Первой мыслью было бежать за врачом. Но есть ли он в Осинках, да и как он отнесется? У нас ведь даже при вызове неотложной помощи дождешься только через час – другой. А в этом случае врач может приехать только из Семенова. То ли на поезде, то ли на скорой помощи. А потом, с перепугу, можно потерять место, где ты лежал. Кроме того, какое решение примет врач? Наверняка он вызовет милицию или спецорганы. А ещё я подумал…, есть ли у тебя….
-   Что?
-   Ну, член… детородный.
   Ур рассмеялся.
 -    Да, да, ты перепугался! Так я и заметил! Профессионально наложил мне шины   и помог мне. А что ты, Володя, подумал, когда я стартовал? А на счёт… этого… члена… есть, конечно.
 -    Это когда ты шагнул в светящийся столб?
-     Да.
-    Подумал, что молчать нужно. Наши психиатры бо-о-о-льшие мастера таких дел!
-   Моя родная планета Блулу, по-вашему - Миролюбивая. Но родился на планете Земля. На ней рабатали мои родители. Мама родилась и выросла на Земле, она коренная землянка. По родителям она Ирина Александровна Мамонова. Папа родился и вырос на планете Миролюбивая. На Земле родились мои брат Владимир и сестра Мирзоя. Я больше похож на папу, а брат с сестрой похожи на маму. Поэтому, если быть честным перед собой, родителями и землянами, я землянин и одновременно инопланетянин. Как мне рассказывал папа, мои земляки по планете очень давно знают Голубую планету, как они называли Землю. Они заселили ее. Придет время, ученые Земли  встанут перед возможностью создания человека. Не путем клонирования, а путем искусственного выращивания человека. Вот тогда люди станут поистенне могущественными.
-   Ур, каким образом твои далекие земляки по Миролюбивой заселили Землю? И вообще, расскажи мне поподробнее о населении Луны.
-   Здесь, Володя не всё так просто. Заселяли не только людей, но и животных. Папа говорил, что когда-то наши ученые создали человека. Но правительство запретило им создавать человека. Тогда она улетели в Космос, нашли Голубую планету. Тогда она была покрыта водой. Направленным на дно океана ядерным взрывом спустили воду. Появились материки и острова. Ученые построили лабораторию и вывели человека. Если можно так сказать. Вообще-то не так всё просто. С тех пор блуловцы не только изучают землян, но и помогают им. Сейчас всё трактуется не совсем так. На эту тему мы поговорим несколько позже. Кратко скажу, что с коренными землянами происходили скрещивания коренных селенитов. Их дети со временем смогли дать плодовитое потомство. Естественно, не сразу, а, видимо, по законам природы.
-   А как?
-  Когда-то Луна была одной из планет солнечной системы. Нашим предкам понравилась Земля, она очень удобно расположена. Атмосфера похожа на нашу. Но наблюдать за ней  было неудобно. Уже тогда наши предки обладали достаточно сильными техническими средствами, “заарканили” Луну и перетащили на новую орбиту. Новая орбита Луны устоялась, но на Земле наступил потоп, вода поднялась на высоту триста тридцать метров. Начался потоп. Пришлось перевести Луну на более дальнюю орбиту, отдалить её, и ввести автоматический регулятор в центре Луны. Для этого был пробит канал в центре Луны, в который поместили тяжёлое тело. По этой причине Луна всегда повёрнута к Земле одной стороной. Положение тела в центре Луны контролируют специальные службы. А излишнюю воду пришлось детрансмутировать в энергию.
-   Это что значит?
-   Воду превратили в энергию.
-   Разве такое возможно? Вещество и энергия – это совершенно разные понятия.
-  Подумай, Володя, и ты поймёшь, что материя, чем является вода – это вещество. Оно также обладает свойствами энергии. В конечном счете, вещество – это энергия.
-   Почему инопланетяне так долго не шли на контакт с землянами?
-   Разве можно зайти в клетку ко льву, если знаешь, что он может растерзать тебя. Так  и мои предки не шли на контакт. Потом контакт был. Человек вырос агрессивным. Ты не будешь успорять, что сам иногда просто так не давил ползущую букашку. Зачем ты это делал? Разве букашка плохое тебе делала? Сколько было у Вас сообщений, что инопланетяне нападали на людей? Ни одного. А сколько инопланетян погибло от рук человека? Много, очень много. Да что там? Человек уничтожал человека. Сколько концентрационных лагерей было в России, Германии, ЮАР и других странах. Потому и не шли на прямой контакт. Ты скажешь, что имущественное неравноправие! Да! Но кто мешал жителю земли осознать это? Зачем американцы хотели взорвать небольшой ядерный заряд на Луне? Чтобы узнать, что внутри ее находится?  Зачем россияне захотели ракетой проникнуть на 3 – 4 метра внутрь Марса? Тоже узнать, что внутри Марса? Вот потому жители Космоса и не позволили землянам это сделать. Хорошо, что у землян хватило разума оставить Луну в покое.
-   Но Луна – это наша спутница, она принадлежит землянам!
-  Вот-вот. Луна принадлежит не землянам, а всем цивилизациям Космоса! Знаешь, сколь таких Лун находится в Космосе?  Мое – вот критерий человека Земли. Не таким должен быть человек, не таким! Потому-то и запретили землянам соваться на Луну. Прошли века, и земляне стали пользоваться Луной. И не только земной Луной, но и другими планетами. Ты, Володя, ушел дальше других. И ты, и многие другие. Но ты попал в поле зрения своих потомков. Случайно, но попал. Помог случай со мной. А вообще-то, нет случайностей. Есть проявление необходимости. Возможно, что тебя заметил Всевышний. Спроси у него. Ты не забывай, что Луну – планету солнечной системы “перетащили” мои предки.
-   Что делают другие цивилизации на Луне?
-  Занимаются научными работами, создают новейшие материала, но металл и некоторые другие материалы берут с Земли. Если требуется особый материал, то каждая ВЦ привозит со своей планеты.
-   Хорошо. Ну, а животных Вы, как и людей заселяли?
-   Конечно. Но сначала мои предки подбирали на похожих планетах животных и переселяли в те места, где им комфортно. Там они акклиматизировались, находили пару себе и размножались. А далее шёл процесс эволюции. Как вид животные не эволюционировались, но приспосабливались.
-   Ещё один вопросик по Луне. Сколько лет Луне?
-   14 миллиардов лет, она старше Земли.
-   Так, хорошо. Если крупный метеорит ударит в Луну, тогда что?
- Тогда ничего. Луна имеет энергетический пояс безопасности. Метеорит, ударяясь в пояс безопасности Луны, прогибает его, и затем пояс отбрасывает метеорит от Луны. Раньше, когда она была планетой, вращавшейся вокруг Солнца, падавшие метеориты создавали коррозию на поверхности. А сейчас ничего этого не происходит.
-   Ур, я вижу, что на Луне живут и работают  люди разной национальности и представители внезем-ных цивилизаций. Что касается гуманоидов, можно мне так их называть?
-   Можно. Гуманоидов сразу можно отличить от коренных селенитов и, тем более, от землян. Я кратко опишу представителя одной из внеземных цивилизаций. Небольшой рост, достаточно щуплый по сравнению с землянами, непропорционально туловищу большая голова с редкими волосами, прижатые и удлинённые вверх уши. Самым интересным являются глаза. Большие круглые на две трети закрытые глаза плёнкой так, что видна полукруглая щель, похожая на лежащий полумесяц. Руки шестипалые.
-    Прости, Ур, что я перебиваю тебя. Такое существо я видел на плёнке, которое анатомировали аме-риканские патологоанатомы в 1947 году погибшего представителя внеземной цивилизации. Это представитель внеземной цивилизации?
-   Такая плёнка была, но это был не представитель внеземной цивилизации, а коренной житель Луны.
-   Как это понять. Они зародились что ли?
-   Нет, это гибриды. Володя, ты сам понимаешь, что на Луне были представитель многих внеземных цивилизаций. Они работали по много лет, и, естественно, природа делала своё дело… ну, она заставляла вступать в половую связь мужчин и женщин разных внеземных цивилизаций. Почти миллион лет назад появились гибриды, но они не могли воспроизводить потомство из-за физиологической несовместимости. Но со временем появились условия, когда гибриды при скрещивании стали давать плодовитое потомство. Тогда и началось становление именно расы селенитов. В те времена на Луне не было постоянных баз, и гибриды вместе с детьми разлетались по Галактике, к местам проживания бабушек и дедушек.
-   Но, Ур, из-за несовместимости видов невозможно получить потомство. Это доказано наукой.
- Всё правильно. Но нельзя забывать, что жители галактик, коль они овладели космическими полётами, имели высоко развитую науку, и они искусственным путём создали эти условия, когда гибриды стали давать потомство.
-   А с землянами как обстоит дело?
-  Точно также. Современные люди – это потомки гибридов, которые появлялись у представителей разных внеземных цивилизаций при скрещивании с примитивными жителями Земли. А затем естественный отбор.
-   А как быть с творцом, с Богом земли?
-   Представители внеземных цивилизаций – это и есть первоначальные Боги. Вспомни историю. Кто такие жрецы? Это люди, обладающие высокой степенью знаний, создававшие уникальные шедевры, тайну которых земляне до сих не могут разгадать. Я могу сказать, что нынешние земляне, которые освоили Вселенную, будут скрещиваться с представителями внеземных цивилизаций и будут появляться гибриды. Например, я и мои брат и сестра. Таких примеров очень много. И появятся новые жители Вселенной. Жизнь в Космосе безгранична. 
-   Выходит так, что…
-   Да, получится так, что возвратившиеся на родную планету спустя много лет потомки улетевших,
могут быть абсолютно не похожими на землян. Вот почему возвратившиеся потомки никогда не позволяют варварство с коренными жителями планет…
-   … чтобы не нарушить родственные и исторические корни?
-   Точно так. 
-   Хочешь посмотреть историю в воспоминаниях землян, которые невольно попали на Луну?
-   Хочу.
   Ур повел меня в небольшой зал, в котором на столах лежали книги в электронном виде о землянах, живших ранее и живущих ныне. Ур вставил в видеомашину кассету.
-  Вот смотри. Это один из работавших в двадцатом веке талантливый учёный, который занимался волновой связью Луна-Земля. Он был простой учитель физики в городе Ямске, но весьма талантливый. Работал секретно от учёного мира. Однако, для внеземных цивилизаций его работы не были секретом. Поэтому ему предложили переселиться на Луну. Валентин Николаевич Старгород-цев. Родился в 1904 году и прожил 102 года. Умер в 2006 году. Несколько раз бывал на земле. Последние годы жизни учил детей землян по программам, разработанным коренными селенитами. Конечно, секрет, который, как Старгородцев считал, для селенитов не являлся, так как они давно владели волновой связью между Луной и иными планетами.
-   Почему он покинул Россию?
-   Жена бросила его, считая его бездарем, а сын уехал от отца и не хотел иметь с ним связь. А эта кассета его товарища, более молодого, который годился Валентину Николаевичу в сыновья.  Это Сергей Клименко, житель Хабаровска. Он родился в 1954 году. Он работал в одном из секретных институтов. В один из входных дней 1984 года вместе с детьми и женой он выехал на отдых. Попетляв по просёлочным дорогам, он выехал на бетонную дорогу. Вскоре он понял, что выехал на территорию воинской части. Лужу мазута Сергей заметил не сразу. Но как только понял, что это мазут, он крутанул руль влево. Машину резко крутануло и на полной скорости её ударило о бетонную чушку на обочине. Скрежет железа и крики детей…. Сергей очнулся и увидел, что лежит недалеко от машины. Жена и дети были мертвы. Зная, что помощи ждать неоткуда он пополз, загребая одной рукой. Вторая рука и ноги были перебиты. Вскоре он потерял сознание. Очнулся на операционном столе. Мелькнула мысдь, что всё-таки его подобрали на том шоссе. И снова забытье. Очнулся Сергей в палате. Лежал один. Никаких болезненных ощущений не испытывал.
   Размышления Сергея прервал появившийся в палате… То, что это был человек, в белом больничном халате, сомневаться не приходилось. Сергей увидел непонятное существо. Существо спросило:
-   Вы помните, что с Вами произошло?
-   Конечно. Где я нахожусь? В больнице или госпитале?
- Вы находитесь довольно далеко от родного дома и тем более города, - уклончиво ответило существо, - да и спасли Вас совершенно случайно. Вас подобрали без сознания со сломанной ключицей, двумя рёбрами, сломанными ногами и рукой. К тому же у Вас было тяжёлое сотрясение мозга с множеством кровоизлияния в паутинной оболочке…
-   И сколько я уже здесь?
-   Чуть больше месяца, - доктор в упор смотрел на Сергея, - хотел бы Вас предупредить – ничему не удивляйтесь, чтобы Вы не увидели.
   Сергей не заметил, как на тумбочке появился небольшой ящик с экраном, напоминающий телевизор. Он увидел себя, ползущим по земле. Потом над ним появился светящийся шар, их которого вышли люди, подобрали его, и внесли в шар. Сергей рассмеялся, когда увидел двух существ, похожих на того, кто стоял рядом с ним.
-  Если я правильно понял, то нахожусь не на Земле?
-   Да, вы находитесь на Луне.
-   Но в операционной я видел настоящих людей. Они оперировали меня. Или это галлюцинации?
-   Нет. На Луне живут люди. Вы тоже можете остаться здесь.
-  А если нет?
- Вас вернут на Землю, если, конечно, захотите. И чтобы больше Вас не томить, вы можете поговорить с любым человеком – они ответят на любые Ваши вопросы.
   Как  впоследствии узнал Сергей, этого доктора звали Леоной. Впоследствии Сергей побывал дома. Постоял около опечатанной двери квартиры (её еще никому не отдали), и… отказался возвращаться на Землю.
    Помолчав, осмысливая сказанное Уром, я сказал:
-   Я никогда об этом не мог подумать, что на Луне живут люди, хотя с уверенностью знал, что на звёздах и планетах живут люди. Я полагал, что эти люди такие же, как и люди Земли. Для чего инопланетяне собирают людей земли и заставляют их работать? Это что цивилизованный концент-рационный лагерь, из которого невозможно бежать или что-то другое? Знаешь, Ур, я всё время задавался вопросом, почему представители внеземных цивилизаций не вступают с нами в контакт? Неужели мы настолько агрессивные, что нельзя с нами наладить контакт? Тем более, я слышал, что якобы ОНИ могут нас спасти от катаклизма. Почему ОНИ не вступали с людьми в контакт? И почему Они собирают жителей Земли? Вот ты говоришь, что ОНИ собирали жителей Земли с очень давних пор, когда Луна ещё только осваивалась.
-   Дело в том, что селениты и представители внеземных цивилизаций не могли появиться в физичес-ком теле перед жителями Земли потому, что люди не были готовы к их восприятию. Слишком не похожи они на землян, и земляне разбежались бы по углам и развалинам даже в случае наступления катастрофы.
-   Но ты сам говорил, что коренные земляне произошли от скрещивания с представителями внезем-ных цивилизаций.
-   Вопрос в другом, при каких обстоятельствах происходило скрещивание.
-   Ты хочешь сказать, что землян забирали на Луну и там скрещивались или женщины оплодотворя-лись. Так я неоднократно слышал, что похищенные женщины осеменялись. И, якобы, в результате появились очень талантливые дети, индиго, которые в три-четыре года знали несколько языков или владели в совершенстве математическим аппаратом.
-   Да, я об этом и хочу сказать.
-  Значит, в виду того, что ОНИ имели, скажем, так не очень красивый для землян вид, что их бы просто испугались или побрезговали сидеть с НИМИ за одним столом.
-   Наверное, так. А вот когда люди привыкли к нашему виду, то всё встало на свои места.
-   Расскажи, Ур, о своей планете.
-  Я приглашаю тебя с товарищами посетить мою планету, познакомитесь с людьми, планетой и потом ответишь, можно ли жить без войн и драк, без убийств и насилий одной личности над другой. Когда люди Земли стали жителями Космоса, тогда инопланетяне пришли к ним.
  Пока мы разговаривали,  вошли еще три белых человека. Высокие, стройные и красивые. Они безо всяких разговоров подошли к нам и по-дружески поздоровались.
-    Здравствуйте, господа хорошие! О-о-о, нашего полку прибыло!
   Потом старший из них, обращаясь ко мне сказал:
-   Ваш экипаж мы знаем, а Вас видим впервые. С другой стороны, вы не новичок в  лётной жизни. Но Вас мы видим впервые.
-   Да, в летном деле я далеко не новичок, но в космической жизни очень даже новичок!
   Мы познакомились.
-   Мои товарищи, Джек и Рид. Меня звать Симон. Убежден, Владимир Александрович, Вы хотите узнать, откуда мы. Верно?
-   Верно.
-   Планета Диэла. Будете близко от нас, заскакивайте!
   Мне все было интересно. До позднего вечера ходил и знакомился со станцией. На следующее утро мы стартовали и через пару часов опустились на стартовый комплекс Луна-68, принадлежащей России. Не успели мы снять скафандр, как я увидел знакомое мне лицо. Это было лицо Юрки Перелет.
-   Извините, пожалуйста, случайно Ваша фамилия не Перелет?
-    Да, а откуда Вы, Владимир Александрович, знаете меня?
-   Вас я не знаю. Но когда-то очень давно я учился в лётном училище. В одной эскадрильи со мной учился Юра Перелет. Москвич. Его дядя, капитан Перелет, летчик-испытатель КБ  А.Н. Туполева. Он погиб на испытаниях ТУ-95.
Мы много узнали от работников станции. Одна интересная гипотеза та, что, якобы, на Луне спрятан гравитолет. Эту гипотезу я оставил без внимания. Однако спустя много лет мы примем самое непосредственное участие в обнаружении гравитолета. Он не окажется для нас посторонним, ибо мы были те, кто дал возможность членам его экипажа их планеты долететь до Земли. Это были наши далекие, очень далекие по времени родственники!

          


Рецензии