Проза души. Мы будем всегда вместе!

...Когда она подплыла ко мне, и мы соприкоснулись с ней, то чувство радости, которое, досель мне было не известно, наполнило меня. Какая-то мягкость, необычная нежность и упоительная радость овладела мною. Она была сама Душа и Сердце беспредельной Любви. Инвесия сияла тем же изумительным Свечением, которое исходило  из созвездия "Девы"! Мы радовались друг другу и всегда были вместе, неразлучными путниками Вселенной. Мы путешествовали до самых отдалённых уголков Вселенной и вместе выполняли задачу по трансформации энергии космоса. Она была замечательным помощником, другом и любимой! Она помогала мне более чётко понять, что же происходит вокруг и как поступить, чтоб работа выполнялась хорошо и радостно. Где бы мы не были, мы всегда вспоминали о созвездии "Девы", о той изумительной красоте, которой была наполнена Инвесия. Часто, после выполненного задания, мы "сливались в одно целое" своими  сияющими телами, чтоб дополнить и умножить наши энергии. Наше слияние душ, взаимопроникновение наших личностей, мыслей и сущностей, давало такой импульс смыслу моей  жизни, что, всё больше и больше, мы становились одним целым.
   Инвесия не относилась к нашему энергетическому уровню. Её сущность, была в интенсивной радости  действия, и  в восхитительном проявлении красоты созвездия "Девы". Как потом я понял, где бы Инвесия не была, энергия  созвездия  всегда поддерживала её. Очень долго всё было прекрасно!
Но однажды, во время одного из наших общений, я почувствовал, что душа её больше не имела той переливающейся  энергии радости, той переполняющей жизненной силы и вибрации сверкающей красоты созвездия. Инвесия таяла "на глазах"... Она угасала...  Я не находил себе места, чувство тревоги и потери, чувство безысходного одиночества, всё больше и больше овладевало мною. Она чувствовала моё состояние и как могла подбадривала меня, всегда радуясь мне, одаривая меня всплеском своего сияния и цветами энергии  радуги любящего сердца.… Когда я печалился, она нежно успокаивала меня: "Не печалься! Таковы законы вещественного мира, но наша Любовь Вечна! Мы снова найдём друг друга! Мы всегда будем вместе! И пусть это будет другая жизнь, другой мир времени, другое воплощение, МЫ обязательно будем вместе!".
  Прошло немного времени и Инвесии больше не стало, она растаяла, как снег, рассеялась, как туман...

Продолжение следует...


Рецензии
Очаровательно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   26.08.2011 16:23     Заявить о нарушении