Если не станем богами, может погибнуть земля

Каждый творит то,  что может.
Суд обязателен?  Каждый
Сам приступает к расплате
Здесь и за той чертой.

Многое непонятно.
Двойственность миру присуща.
Если не станем богами,
Может погибнуть земля.

19 мая 2008 г.
             
Нилу Дональду Уэлшу

На земле появились ангелы,
Ставшие людьми
Радостными или печальными.
Эти ангелы – мы.

Ангелам нужно столь многое:
Сон, питиё, еда,
Мучают нас непогоды,
Жажда знаний, труда...

8 июля 2008 г.
               
Нине Я.

Подруга ночь, волшебница, сестра.
Святые молятся, не спят. Я размышляю,
Не будучи святой. Я тень костра.
Не будет примирения, я знаю.

Показывают руны путь земной,
И, вторя им – не будет примиренья,
Я повторяю, если Ангел мой
Нас не согреет. В этом есть сомненья.*

27 августа 2008 г.
               
* прошло довольно много времени, но Н.Я. на вечере поэзии сама окликнула меня и мы позже дружно пошли смотреть фильм о том, как начиналось явление под названием ДЖОН ЛЕНОН. Фильм на мой взгляд гениален, актёры гениальны. Название фильма "Как стать Джоном Леноном".

Хранителю меча Стиву Ротеру

Что от жизни хочу я?
Что хочет она от меня?
Над Россией лечу я,
Хранитель огня.

Выпадая из праха,
Фантазёр, птицелов.
Без страданий и страха
Жить, увы,не готов.

29 мая 1991 г. - 22 февраля 2009 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Интересный образ -- тень костра...
Вы меня им околдовали.
Почему-то сразу подумалось о солнце.

Екатерина Звягинцева   04.05.2011 15:30     Заявить о нарушении
Я Вам благодарна, дорогая Екатерина.

Галина Ларская   04.05.2011 15:34   Заявить о нарушении