Обожание

Похоже, это - наваждение, но я тебя обожаю! Ты - моя Муза!
Тебе я посвящаю все свои рифмы, сюжеты, картины!
Вяжу, пою, пеку, пишу, учитывая твои предпочтения, пристрастия, привычки.
 
Хочу тебя ежедневно радовать, хочу видеть твою ироничную усмешку и озорные морщинки–тени от ресниц, и бесподобную ямочку на небритом подбородке, и выгоревшие в знойный август пряди.
 
Обожаю твой спокойно-небрежный тон в дикуссиях о вечном и трогательное беспокойство из-за лёгкой царапины на моём плече...обожаю южный загар твоих рук и мочку уха, с едва заметной серьгой… и твою кожаную куртку, пропитанную бензином и ветрами странствий... и твой рычащий, своенравный Харлей.
 
Этот отчаянный дикарь мчит тебя по серпантинам дорог, уносит от меня в неведомые дали...но я обожаю в разлуке думать о тебе и надеяться на долгожданный телефонный звонок, чтобы лишь на несколько минут услышать твой простуженный голос...я обожаю ждать твоего возвращения, вычёркивая маркером из календаря каждый осиротевший без тебя день.
 
Обожаю твою независимость...и твою нежность - когда ты снимаешь все свои маски, и становишься ручным, понятным и доверчивым ребёнком, которому уже пятьдесят, и которого я могу, иногда, понянчить и побаюкать, нараспев прочитав свои сказки.
 
Я - твоя Шахерезада, и предпочитаю оставаться недосказанной, иметь свои маленькие тайны, ведь ты – игрок, охотник, знаток экстрима и тщательно продуманных стратегий...ты - моя любимая загадка, которую я всё ещё не разгадала до конца.
 
Я стараюсь быть разной, но, неизменно - любящей и мега–позитивной...и так будет до тех пор, пока я обожаю тебя, и пока ты мне не намекнёшь на то, что пора бы уж снять розовые очки...


Рецензии
Здравствуйте, Виктория.
Это так здорово у Вас получилось про живую, настоящую , отчаянную любовь, ни разу не упомянув само слово.
Просто классно!

С уважением Нина Аманн.

Нина Аманн   09.12.2016 17:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нина!
Спасибо большое за добрый отзыв.
Это в литературной мастерской как-то проводился блиц-конкурс:
написать признание в любви, не упоминая само слово ЛЮБОВЬ и однокоренных
в том числе :))

С наступающим Новым годом, Вас!
Успехов, радости, вдохновения!

С теплом,Виктория.

Виктория Вирджиния Лукина   12.12.2016 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.